Комфорт + Скорость

Медиа
Следующая статья

Экстремальная экспедиция "Пангея": когда нет ничего невозможного

Предыдущая статья

Эффект Dомино

Новый Lexus LS кардинально поменял форму элементов кузова и интерьер, повысив свойственный роскошным автомобилям комфорт и великолепную динамику, которую можно реализовать с помощью полного привода и гибридной силовой установки.

В состав линейки представительских седанов Lexus LS четвертого поколения входят четыре модели: базовая LS460, удлиненная LS460L (плюс 120 мм), гибридная LS600h и спортивная модификация LS460 F Sport. Есть также варианты системы привода (задний или полный). Для тест-драйва мы выбрали LS460L AWD — отличную версию по-настоящему роскошного и надежного лимузина за вполне разумную цену.
Если сравнивать обновленный Lexus LS с предшественником, то внешность автомобиля однозначно стала значительно интереснее. Раньше классические, выверенные линии корпуса вызывали просто уважение; сейчас дизайн респектабельной машины обрел дополнительную динамику. На создание нового образа работают оригинальная радиаторная решетка в хромированном обрамлении, измененные очертания капота и крышки багажника, обоих бамперов с броскими воздухозаборниками на переднем и интегрированными трапециями выпускной системы на заднем, красивые по форме удлиненные светодиодные задние фонари.

Эти кажущиеся малозначительными изменения в облике влияют не только на эмоциональное восприятие образа — они внесли свою лепту, чтобы у Lexus LS коэффициент лобового сопротивления оказался 0,26 (не многие автомобили могут похвастаться меньшим показателем).Но еще больше, чем внешний дизайн, привлекает новый интерьер. Интерфейсный дисплей, один из самых больших в классе (диагональ 12,3 дюйма), снабженный мультимедийным комплексом Lexus Enform, расположен на одном уровне с панелью приборов — это упрощает считывание информации. В списке функций — чтение и отправка SMS-сообщений без помощи телефона. Руль на колонке с электроприводом теперь c тремя спицами, что указывает на спортивный характер машины и делает вождение более удобным. На центральной консоли, за ручкой управления коробкой передач, появился информативный джойстик управления всеми вспомогательными функциями — Remote Touch. Новый блок климат-контроля, как и положено представительскому седану, имеет 4 независимые зоны настройки. Электроника с помощью 13 датчиков измеряет температуру не только воздуха, но и кресел, а также уровень загазованности. В итоге каждый в салоне через воздуховоды (их 20!) получает желаемую температуру, подогрев или вентиляцию кресел. Эту систему, называемую «климат-консьерж», японцы считают верхом совершенства. Помимо вентиляции и подогрева, передние и задние сиденья оборудованы электроприводом, как и шторка на заднем стекле. Настройки передних сидений с еще более удобной боковой поддержкой сохраняются в памяти: 16 регулировок кресла водителя и 12 — пассажирского. Теперь оно еще дальше сдвигается вперед, а подголовник складывается, чтобы не ограничивать обзорность.

В новом Lexus LS плавный ход дает особое удовольствие при вождении

В базовой версии сзади стоит трехместный диван, но есть опция — у «длинной» версии кузова два раздельных кресла (для правого предусмотрены откидка, система массажа и подставка для ног). В дальней дороге там, раскинувшись на сиденье, можно посмотреть фильм с Blue-Ray-диска на верхнем мониторе с диагональю 9 дюймов или послушать музыку на аудиосистеме Mark Levinson (19 динамиков). Отделка салона для Lexus LS предлагается в пяти вариантах, и качество исполнения интерьера также приятно удивляет: к дереву и коже передней панели так и тянет прикоснуться и ощутить их тепло. Раньше японцы редко относились к проработке деталей с таким тщанием. Пример — вставки руля из «полосатого» дерева shimamoku (оно растет только в Японии) с чередованием темных и светлых слоев; их производство занимает 67 операций и 38 дней. Что касается поведения Lexus LS на дороге и, в частности, скорости, то медленных версий у LS просто нет. Заднеприводные версии LS460 и LS460L наделены V-образным 8-цилиндровым атмосферным мотором 1UR-FSE (4,6 л, 386 л.с.) с 8-ступенчатой автоматической КПП. Версии с полным приводом получили 367 л.с. Гибридная удлиненная модель Lexus LS600h L с полным приводом и вариаторной коробкой передач имеет 5-литровый бензиновый 2UR-FSE (389 л.с.) и электромотор; общая мощность силовой установки составляет 445 л.с.Шутка ли: базовый вариант ускоряется с места до «сотни» за 5,7 с — достойно даже для многих спорткаров, а тут лимузин массой за 2 тонны, с электроприводами всего, что только возможно, и функцией массажа! Тестовый полноприводный вариант чуть медленнее — разгон занимает 6,3 с, зато в любую погоду: привод и пневмоподвеска делают Lexus LS пусть не внедорожником, но полноценным кроссовером с внушительным дорожным просветом (150 мм). Идеальный вариант для российской зимы, когда снег по традиции выпадает неожиданно.

В Lexus уже нет японского аскетизма:
LS — из мира премиальных авто

Максимальная скорость, по обыкновению, ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч: более чем достаточно на самой лучшей трассе. Отдельно отмечу активное рулевое управление с изменяемым передаточным отношением. Число оборотов руля от упора до упора плавно меняется в диапазоне от 2,3 до 3,7, и при длине Lexus LS более 5 м практически не приходится перехватывать «баранку» в городе, а на трассе можно расслабиться и не цепляться за руль обеими руками. Гибридный седан LS600h, который выпускают в удлиненном и обычном кузове, изначально имеет постоянный полный привод и расход топлива 8,6 л/ч (загородный режим). Появившаяся в линейке Lexus LS спортивная комплектация 460 F Sport (в России недоступна) предлагается с любым вариантом двигателя. Помимо наружных и интерьерных особенностей, у нее обниженная подвеска и 6-поршневые тормозные суппорты Brembo. Но все версии Lexus LS рассчитаны на то, что большую часть времени владелец проводит не на заднем сиденье, а за рулем. И еще о современных решениях инженеров Lexus. В ксеноновых фарах (как опция доступна полностью светодиодная головная оптика) предусмотрены специальные шторки; чувствительные элементы, восприняв ночью свет фар встречного автомобиля, дают команду приглушить собственный пучок света, исключая ослепление других водителей. Прочие опции среди систем, отвечающих за безопасность, — слежение за разметкой и слепыми зонами. Для улучшения динамических характеристик автомобиля легкосплавные колесные диски имеют полую конструкцию; также они поглощают шум. Получается, что ни водителю, ни пассажирам такого автомобиля больше не нужно искать компромисс между скоростью и удобством, ведь уже есть динамичный и комфортный Lexus LS.

Дата:

22.11.2013

Следующая статья

Экстремальная экспедиция "Пангея": когда нет ничего невозможного

Предыдущая статья

Эффект Dомино

Новые материалы
Похожие статьи