Италия: новый рай для яхтсменов?

Медиа
Следующая статья

F-Line 33

Предыдущая статья

С душой викинга: Arctic 25 Commuter

Новые налоговые и таможенные правила морского сектора Италии должны сильно облегчить жизнь яхтсменам и вновь заполнить лодками опустевшие марины: ужесточившиеся за предыдущие годы требования заставили тысячи яхт под разными флагами покинуть страну.

• Новые правила касаются как яхт длиной до 24 м (маломерных судов), так и существенно более крупных — лимит в 1000 т теперь снят, а регистрация яхты в Италии станет проще и экономически целесообразнее. Получение документов для регистрации прогулочного судна теперь является действительным разрешением на временную навигацию. В ближайшее время может появиться указ, который признает действительными регистры доверенных стран за пределами ЕС.

• Среди наиболее важных элементов — снятие ограничений на регистрацию яхты в Международном реестре, дающую значительные финансовые преимущества для коммерческих яхт и упрощающую оформление документации для судов и экипажей. Новый Passenger Yacht Code признает суда вместимостью до 36 человек коммерческими яхтами.

• Прогулочные суда под флагом любой страны Евросоюза могут находиться в итальянских территориальных водах безо всяких ограничений. Их можно сдавать в лизинг и чартер по тем же правилам, что применяются для судов под итальянским флагом. Суда под флагом страны, не относящейся к ЕС, могут находиться в итальянских водах в режиме временного ввоза (18 месяцев) c полным освобождением от депозита при ввозе; таможенные пошлины и НДС оплачиваются при покидании судном страны.

• Также была подтверждена ставка НДС в размере 10% (туристический НДС) для судов, которые находятся в Италии сроком до года. Эта мера была принята после отмены налога для владельцев прогулочных судов как для частного, так и для коммерческого использования. А для развития морского туризма владельцы частных яхт получили право периодически сдавать свои суда в чартер, если эта деятельность не ведется на постоянной основе, со сроком не более 42 дней в году. Для такого бизнеса установлена плоская налоговая шкала в 20%.

• Для представления интересов всех компаний, работающих в морском секторе, и урегулирования всех правовых и технических проблем создана Международная палата морского арбитража. Она будет помогать в разрешении споров по вопросам проектирования, строительства, продажи и транспортировки прогулочных судов, а также контролировать брокерскую деятельность и чартер яхт.

В коротком обзоре не описать все нюансы нового яхтенного законодательства Италии. Найти подробности и получить в электронном виде разъяснительную брошюру Italy, Tax & Yachting можно на www.ucina.net.

Дата:

06.03.2018

Следующая статья

F-Line 33

Предыдущая статья

С душой викинга: Arctic 25 Commuter

Новые материалы
Похожие статьи