Истинный универсал

Медиа
Следующая статья

ДорОгой Magellano

Предыдущая статья

Клубный яхтинг по-фински

Совершая регулярные выезды за город со всей семьей или с большим количеством снаряжения, мы, как правило, задумываемся о приобретении полноразмерного внедорожника. Но для этих целей уже придумали более подходящее транспортное средство — Volkswagen Multivan.

Наш сегодняшний гость неслучайно относится к элите марки Volkswagen — это роскошный и очень удобный во всех отношениях автомобиль. Его и коммерческим-то можно назвать только с натяжкой, хотя и принадлежит он линейке коммерческих автомобилей. Уместнее всего поставить его на одну ступень с большими премиальными 7-местными внедорожниками. Причем в сравнении и с теми и с другими Multivan выглядит очень достойно, а по многим параметрам уверенно их опережает. По своим габаритам минивэн сопоставим с полноразмерным внедорожником: его длина составляет 4,9 м — на 4 см меньше, чем Land Cruiser 200. Так что проблем с парковкой в городе не будет, но если открыть пассажирскую дверь и заглянуть в салон, то разница станет очевидной. Только сзади могут быть устроены пять или даже шесть (версия с длинной базой) весьма комфортных сидений — это не считая водителя и переднего пассажира. Таким образом, до восьми пассажиров смогут чувствовать себя в салоне Multivan очень вольготно, и никто не будет зажат или стеснен.

А теперь представьте себе возможности трансформации интерьера Multivan. Кресла второго ряда могут стоять как по ходу движения, так и разворачиваться в салон, образуя там уютную кают-компанию с разными вариантами раскладных столиков. Кроме того, есть возможность заказа уже на заводе кресла, предназначенного и для детей, и для взрослых. Оно без особых усилий трансформируется и вращается в любом направлении. Все сиденья второго и третьего рядов могут свободно перемещаться по салону, а при необходимости любое кресло можно убрать, увеличив место для багажа. Помимо всего, в Multivan легко организовать просторное спальное место; для этого в список опций включены матрац и специальная полочка, которая обеспечивает ширину спального места 1,8 м — настоящий king size, как в лучших отелях мира. Чтобы представить себе реальные габариты салона Multivan, достаточно вообразить, что освобожденный от кресел интерьер имеет объем в 4,5 куб. м — в 2−3 раза больше, чем у всех известных на рынке внедорожников. Поэтому и уровень комфорта в салоне минивэна получается принципиально иным. Например, водитель без труда может пройти в салон, а сдвижные двери обеспечивают удобный доступ для всех пассажиров. Ну, а чтобы все, водитель и пассажиры, в поездке могли общаться друг с другом без напряжения, между задней частью салона и водителем установлена цифровая конференц-система. Она не только облегчает общение внутри автомобиля, но может быть совмещена с громкой связью мобильного телефона. Линейка силовых агрегатов подобрана с немецкой точностью и рационализмом — никаких многолитровых атмосферников. Акцент сделан на современные турбомоторы, бензиновые и дизельные, при этом многие из них предлагаются с 7-ступечатой автоматической коробкой передач DSG. Учитывая серьезный характер автомобиля и его коммерческие корни, запас прочности предусмотрен очень большой, а двойное сцепление расположено в масляной ванне, что гарантирует его качественное охлаждение и, как результат, долгую безотказную работу. Поэтому нет ничего удивительного в том, что средний расход топлива у турбодизельной версии мощностью 183 л.с. составляет лишь 8,1 л, а на трассе «аппетит» автомобиля даже ниже — 7 л на 100 км. Принимая в расчет 80-литровый объем бака, на заправку можно заезжать не чаще, чем через 1000 км. Зимой как нельзя кстати окажется постоянный полный привод 4Motion. Он создан на основе муфты Haldex последнего поколения, которая автоматически подключает задний привод, когда машина трогается с места, не дожидаясь, пока передние колеса сорвутся в пробуксовку. Ну, а если окажется, что Multivan нужен не только на дорогах общего пользования, но и за пределами дорог, можно смело выбирать внедорожную версию PanAmericana. Эти автомобили по проходимости почти не уступают полноценным внедорожникам. В списке опций значатся принудительная блокировка заднего и центрального дифференциалов, увеличенный до 23 см дорожный просвет, а также модернизированная трансмиссия с иными передаточными числами: она позволяет без труда штурмовать самые крутые косогоры. А внутри это по-прежнему хорошо знакомый нам Multivan с просторным и удобным салоном. Поэтому, если всерьез задуматься о регулярных загородных поездках или длинных путешествиях, Volkswagen Multivan является весьма подходящим и очень комфортабельным автомобилем. А часы, проведенные в его салоне, пролетят незаметно и даже доставят массу удовольствия как водителю, так и всем пассажирам

Дата:

13.11.2013

Следующая статья

ДорОгой Magellano

Предыдущая статья

Клубный яхтинг по-фински

Новые материалы
Похожие статьи