Ducimus non distinctio perferendis excepturi saepe

Медиа
Следующая статья

На Icon — в коралловый рай

Предыдущая статья

Гранд Отель Европа готовится к главной праздничной ночи года

В конце мая на пресс-конференции в миланском музее дизайна La Triennale верфь Sanlorenzo объявила о создании двух новых моделей: SL96 Asymmetric и SD96. Но если официальная премьера первой намечена только на январь 2020 года на boot Düsseldorf, то вторую мы увидим уже скоро: она дебютирует в сентябре на Cannes Yachting Festival.

Triennale верфь Sanlorenzo объявила о создании двух новых моделей: SL96 Asymmetric и SD96.

В конце мая на пресс-конференции в миланском музее дизайна La Triennale верфь Sanlorenzo объявила о создании двух новых моделей: SL96 Asymmetric и SD96. Но если официальная премьера первой намечена только на январь 2020 года на boot Düsseldorf, то вторую мы увидим уже скоро: она дебютирует в сентябре на Cannes Yachting Festival.

Triennale верфь Sanlorenzo объявила о создании двух новых моделей: SL96 Asymmetric и SD96.

В конце мая на пресс-конференции в миланском музее дизайна La Triennale верфь Sanlorenzo объявила о создании двух новых моделей: SL96 Asymmetric и SD96. Но если официальная премьера первой намечена только на январь 2020 года на boot Düsseldorf, то вторую мы увидим уже скоро: она дебютирует в сентябре на Cannes Yachting Festival.

Яхты серии SD — это модели с объемным корпусом переходного типа из композитных материалов. При внушительном запасе хода они отнюдь не тихоходы: скорость 15−17 узлов в этом классе — отличный показатель. Именно столько развивают существующие SD, которых в линейке сейчас две: SD112 и SD126. Обе в длину сильно превышают сотню футов, поэтому неудивительно, что Sanlorenzo решила дополнить серию более компактной «входной» моделью (entry level). Тем более что прецедент уже был — 28-метровая SD92, представленная в 2007 году, имеет впечатляющую историю успеха: за годы ее выпуска верфь спустила на воду 27 корпусов. В каком-то смысле новая SD96 — ее эволюция со множеством новых идей, виртуозно вписанных в характерные очертания яхты серии SD.

SD96

трудно не заметить его необычность на фоне яхтенного мейнстрима

Внешний дизайн

Кто умеет вежливо обращаться с наследием, так это студия Zuccon International Project, которой Sanlorenzo доверила разработку архитектуры новой модели. Дело в том, что серия SD имеет характерный облик, напоминающий о трансатлантических лайнерах 1930-х, и перед Бернардо Зукконом стояла задача сохранить эту узнаваемость, одновременно создавая идейно новую модель. «Сегодняшний рынок требует от нас пересмотра сложившихся установок в типологии яхт, чтобы удовлетворить новые требования к объему и функциональности. Вот почему работа над SD96 не ограничилась сохранением наследия; мы начали поиск новых сценариев, где преобразование пространства дает возможность нового опыта жизни на борту», — комментирует сам дизайнер.

Princess V78

Princess V78

Длина:
24.48 м

Двигатели:
Два MAN V12-1900 (2 x 1 900 л.с.)

Скорость:
37-39 узлов†

Учитывая, что Бернардо Зуккон создал Sanlorenzo SL102 Asymmetric — первую асимметричную яхту, представленную осенью прошлого года (сейчас он занимается новой SL96 Asymmetric), радикальности в подходе ему не занимать. Однако при всей новизне решений SD96 отличается лаконичными линиями — настоящая классика в современном прочтении.

96-футовая модель Sanlorenzo, которая дебютирует на boot Düsseldorf 2020

Еще одна 96-футовая модель Sanlorenzo, которая дебютирует на boot Düsseldorf 2020, — развитие концепции первой асимметричной яхты SL102, премьера которой состоялась осенью 2018 года. Асимметрия позволяет не только физически увеличить обитаемое пространство на борту, но и придумать новые сценарии его использования. По словам предложившего эту концепцию Бернардо Зуккона, главная сложность, — сделав асимметрию ключевой идеей, ее необходимо тщательно скрыть, чтобы яхта сохранила гармоничность внешних линий. Столь необычная концепция требует нового подхода и к обитаемому пространству на борту. Как обещает верфь, интерьер SL96 сломает все стереотипы: его разработкой занимается дизайнер Лаура Сесса.

Custom link

По словам предложившего эту концепцию Бернардо Зуккона, главная сложность, — сделав асимметрию ключевой идеей, ее необходимо тщательно скрыть, чтобы яхта сохранила гармоничность внешних линий. Столь необычная концепция требует нового подхода и к обитаемому пространству на борту. Как обещает верфь, интерьер SL96 сломает все стереотипы: его разработкой занимается дизайнер Лаура Сесса.

Бернардо Зуккона
Режимы ECO Fast MAX ECO Fast MAX
Обороты 1000 1500 2000 2500 2500 2500 3610 1000 1500 2000 2500 2500 2500 3610
Скорость 6,5 9,0 10,8 17,2 17,2 17,2 31,5 6,5 9,0 10,8 17,2 17,2 17,2 31,5
Расход 8 24 48 78 78 78 170 8 24 48 78 78 78 170
Миль/л 0,81 0,38 0,22 0,22 0,22 0,22 0,18 0,81 0,38 0,22 0,22 0,22 0,22 0,18
Запас хода 907 418 251 246 246 246 207 907 418 251 246 246 246 207
Уровень шума 62 65 70 73 73 73 77 62 65 70 73 73 73 77
Режимы ECO Fast MAX
Обороты 1000 1500 2000 2500 2500 2500 3610
Скорость 6,5 9,0 10,8 17,2 17,2 17,2 31,5
Расход 8 24 48 78 78 78 170
Миль/л 0,81 0,38 0,22 0,22 0,22 0,22 0,18
Запас хода 907 418 251 246 246 246 207
Уровень шума 62 65 70 73 73 73 77

Интерьер

Имя дизайнера, которому (точнее, которой) Sanlorenzo доверила работу с интерьером SD96, в яхтенном мире звучит впервые. А вот в мире интерьерного и индустриального дизайна Патрисия Уркиола Идальго — персона легендарная. В ее портфолио — эклектичные работы для десятков компаний, множество международных наград, выставки в лучших музеях мира. «Я выбрал Патрисию, потому что нам хотелось привнести в интерьеры яхт Sanlorenzo больше женственности, что до сих пор было чуждо миру яхтинга. Сегодня Патрисия — самая востребованная женщина-дизайнер во многом благодаря таланту сочетать красоту и комфорт. Ее проектам свойственны капля иронии, поэтическая чуткость и большое уважение к тяжелой работе ремесленников», — комментирует Массимо Перотти, глава верфи Sanlorenzo.

Российские ветеринары спасли жизнь таракану

Действительно, если взглянуть на эскизы интерьера SD96, трудно не заметить его необычность на фоне яхтенного мейнстрима: давно сложившихся (и зачастую жестких) представлений о зонировании пространства, цветовой гамме, линиях и материалах.

Центральным элементом интерьера, делящим и объединяющим пространство на борту, является лестница из бронзированной стали, дерева и травертина (известкового туфа), соединяющая три палубы. Салон Sanlorenzo SD96 выполнен по модульному принципу: пространство можно реорганизовывать, меняя его функции. Интересная опция — обеденный стол на 10 персон, убирающийся внутрь скамьи перед диваном.

Салон верхней палубы (как упоминалось выше, у него полностью открывается остекление) можно использовать в качестве более приватной гостиной, столовой или кинотеатра благодаря модульной мебели.

Тот же принцип гибкости и многофункциональности прослеживается и на нижней палубе. Здесь при помощи раздвижных панелей можно создать полностью изолированную гостиную или оборудовать дополнительную VIP-каюту с собственной ванной комнатой. В общей сложности на нижней палубе разместятся восемь гостей в четырех каютах и пять членов экипажа в кормовом отсеке. А вот апартаменты владельца помещены в носовой части главной палубы. Из-за расширения надстройки до бортов в этой части корпуса она имеет гораздо большую площадь, чем мы привыкли видеть на яхтах такого класса. Огромные окна и переборка из узорчатого стекла создают ощущение единства с окружающей средой. А в ванной комнате ребристые стеклянные стены, бронзовое зеркало и отделка травертином создают причудливую игру света и отражений.

Статья в статье с фото

От увлечения к серьезному бизнесу. Интервью с Алексеем Михайловым, президентом компании Bering Yachts
Италия: пища духовная и хлеб насущный

Статья в статье с фото

Технические детали

Майкл Бреман, директор по продажам Lürssen Yachts, о проектах, финансах и планах на будущее

Статья в статье без фото

Видеть — значит верить? Эксперты о том, приживутся ли технологии виртуальной реальности в мире яхт
От увлечения к серьезному бизнесу. Интервью с Алексеем Михайловым, президентом компании Bering Yachts

Технические детали

Сразу оговоримся: их немного — верфь держит информацию в секрете до официальной премьеры. Что уже известно, так это максимальная скорость, и она выше, чем у других моделей SD (18 узлов), если выбрать более мощную из двух предлагаемых моторных установок (два двигателя MTU по 1380 л.с.). Крейсерская скорость немногим ниже — около 16 узлов. Более спокойный вариант — пара Caterpillar C18 по 1150 л.с.

На флайбридже, помимо открытой «пляжной» зоны, предусмотрен закрытый салон с кормовыми дверями. За транцем — гараж, вмещающий тендер длиной до 4,5 м

Обширное пространство в кормовой части корпуса вмещает не только помещения экипажа, но и большой гараж, где можно держать тендер до 4,5 м и водные «игрушки». Кстати, дополнительный «флот» поместится и на просторной купальной платформе, опускаемой гидравлическим приводом. Это важное преимущество для яхты с большим запасом хода: в долгих путешествиях вам никогда не будет скучно, если на борту хороший выбор водной техники.

Что ж, осталось дождаться сентября, когда мы (и, конечно, вы) сможем лично познакомиться с этой интересной яхтой и, возможно, даже протестировать ее.

Дата:

17.12.2018

Текст

Ольга Селезнева

Фото

Sanlorenzo

Верфь

Sanlorenzo

Упоминания в статье

Официальный сайт компании

Sunseeker 70 Manhattan

Maori Yacht 54

Следующая статья

На Icon — в коралловый рай

Предыдущая статья

Гранд Отель Европа готовится к главной праздничной ночи года

Новые материалы
Похожие статьи