Девушка и волк

Медиа
Следующая статья

Заведись и отчаливай!

Предыдущая статья

Приказано не перечить!

Новый Volkswagen-пикап носит название Amarok, что на языке эскимосов Гренландии и Северной Канады означает «волк», выносливый и смелый зверь-одиночка. Чтобы выяснить, таков ли Amarok на самом деле и где ему лучше, в городе или на природе, мы отправились в яхт-клуб «Адмирал», прихватив с собой гидроцикл

Традиционное мнение, что пикап — автомобиль для фермеров, пусть медленно, но верно уходит в прошлое. Марка «Volkswagen Коммерческие автомобили» сделала в этом направлении очень серьезный
шаг. Начнем с того, что в истории компании никогда ничего подобного просто не было, поэтому, создавая Amarok, немцы вложили в него самые перспективные технологии в области надежности и комфорта, которые пригодятся как в работе, так и на отдыхе. Открывая для себя новый сегмент, марка «Volkswagen Коммерческие автомобили» не поскупилась и не только оснастила свой пикап одним из самых лучших двигателей, но также изготовила самый просторный в классе салон и самую широкую грузовую платформу.

Релиз гласит, что она вмещает поставленную поперек европалету, однако в повседневной жизни гораздо важнее, что в кузов Amarok помещается практически любой квадроцикл, а на буксир можно взять еще и прицеп с катером или аквабайком (массой до 2,5 т). Хотя формально пикап считается пятиместным, на заднем сиденье места достаточно и для четверых, а кузов на выбор можно накрыть жесткой крышей или остекленным кунгом вровень с крышей пикапа или даже выше. В салоне, как и полагается современному автомобилю, комфортно и просторно. Кресла с набором регулировок и кожаной отделкой, для удобства в дальней дороге предусмотрена навигация и климат-контроль. В случае непредвиденной ситуации можно положиться на систему стабилизации с функцией контроля заноса прицепа, а также на шесть подушек безопасности — и это тоже лучший показатель в классе.

Оценив конструкцию пикапа Amarok, понимаешь: это настоящий внедорожник, каким он и должен быть

Благодаря 2‑литровому турбодизелю с двойным наддувом мощностью 163 л.с. Amarok практически нечувствителен к нагрузке и даже с гидроциклом позволяет уверенно маневрировать в городе и поддерживать высокую скорость на трассе. При этом современный дизель обещает скромный расход — в среднем 7,6 л на 100 км. В яхт-клубе «Адмирал» оборудован удобный спуск к воде, поэтому с погрузкой и разгрузкой гидроцикла проблем не возникло. Но даже если к водоему придется пробираться по бездорожью, Amarok справится. Ведь, кроме своих грузовых способностей, пикап привлекает еще и отменной проходимостью. Все полноприводные версии оснащаются жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей, а дорожный просвет превышает 20 см.

Дополнительно можно заказать и блокировку заднего дифференциала, что позволяет пикапу смело штурмовать любые косогоры и не бояться диагонального вывешивания. При внимательной оценке конструкции этого пикапа понимаешь, что предлагается по сути своей настоящий внедорожник, такой, какими мы привыкли их видеть. С крепкой лонжеронной рамой, мощной трансмиссией и тяговитым дизельным двигателем. Причем цена этого автомобиля весьма умеренная, сравнимая со стоимостью компактных городских кроссоверов, которым покидать асфальт порой полностью противопоказано. При этом Volkswagen Amarok не уступает им в динамике и удобстве езды по городу. В то же время в его арсенале действительно впечатляющая проходимость и грузовые возможности, которые в этом автомобиле, как мы выяснили, нужны совсем не для перевозки сельхозпродукции.

Благодарим яхт-клуб «Адмирал» за помощь в проведении съемки.

Дата:

17.12.2013

Следующая статья

Заведись и отчаливай!

Предыдущая статья

Приказано не перечить!

Новые материалы
Похожие статьи