Cranchi 60ST

Медиа
Следующая статья

Проект лучшей жизни. Если Кипр не отпускает

Предыдущая статья

Франко Фузиньяни — о шагах по реорганизации производства

Спортивная модель такой длины у Cranchi существует в двух модификациях: с хардтопом (60HT) и софттопом (60ST). Вторая, если можно так выразиться, спортивна в квадрате. «Открыть небо» над салоном позволяют и та и другая, но вариант с мягкой тканевой крышей, собирающейся в гармошку, дает бóльшую площадь раскрытия, а отсутствие дверей в корме позволяет схватить то самое чувство полета, когда яхта идет на большой скорости. Драйверский характер модели подчеркивает и слегка отличающийся дизайн 60ST, чуть более непринужденный и легкий в противовес элегантной 60HT.

А вот на нижней палубе доза элегантности одинаковая: роскошная отделка деревом, изысканный текстиль, богатая палитра цветов и материалов. Планировка предусматривает три каюты и три ванные комнаты, но у 60ST на нижнюю палубу вынесен еще и камбуз, тогда как у 60HT он помещен в салоне. В обоих случаях для капитана есть отдельная каюта с санузлом.

Как и положено спортивной яхте, Cranchi 60ST заставляет многих оборачиваться. Хотя бы потому, что сначала нужно догнать. С парой пропульсивных установок Volvo Penta IPS950 по 725 л. с. на базе двигателя D11 максимальная скорость достигает 35 узлов. На крейсерской скорости 27 узлов запас хода составит 300 миль. Но вряд ли вам захочется ходить на такой яхте медленно.

Дата:

30.11.2019

Следующая статья

Проект лучшей жизни. Если Кипр не отпускает

Предыдущая статья

Франко Фузиньяни — о шагах по реорганизации производства

Новые материалы
Похожие статьи