Что март грядущий нам готовит

Медиа
Следующая статья

Oceanco Jubilee: блинчики на воде

Предыдущая статья

G-Класс. Новая классика

Традиционно организуемый в преддверии сезона, этот проект более 10 лет объединяет представителей яхтенного бизнеса, любителей водно-моторной техники и поклонников активного отдыха на воде.

«Московское Боут Шоу» — площадка для презентации новых отраслевых возможностей и разработок, место деловых встреч и профессионального общения. По статистике, ежегодное количество посетителей выставки превышает 20 000 человек.
В «Московском Боут Шоу 2018» примут участие более 250 компаний со всего мира: из Австрии, Греции, Испании, Кипра, Китая, Нидерландов, Норвегии, Польши, Турции, Финляндии, Франции, Швеции. Отечественные разработки продемонстрируют производители и дистрибьюторы из Москвы, Санкт-Петербурга, Ижевска, Казани, Калуги, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Севастополя, Ярославля и других городов России.

Фото Пресс-служба MBS

Дата:

30.01.2018

Следующая статья

Oceanco Jubilee: блинчики на воде

Предыдущая статья

G-Класс. Новая классика

Новые материалы
Похожие статьи