Описание яхты
Футуристический облик X95 – визитная карточка X-класса от Princess. И флайбридж, и главная палуба X95 простираются на всю длину корпуса, максимизируя пространство обитания и позволяя гибко планировать приватные и общие гостевые зоны, а также подсобные и технические помещения. Обилие естественного света благодаря панорамному остеклению визуально расширяет и без того объемные внутренние пространства. Салон просматривается от кормы до носа. Верхняя палуба предлагает и открытые зоны, и полностью закрытый лаунж с климат-контролем. Жилая палуба яхты спланирована из расчета на четыре каюты, где мастер-сьют раскинулся на всю ширину корпуса. Впрочем, каюта владельца может “переехать” на уровень выше – множество опций по планировке палуб позволяют собрать лодку под индивидуальные нужды и вкус. Внушительная автономность делает эту яхту отличным вариантом для дальних путешествий.
Princess Yachts была основана в 1965 г. — тогда она называлась Marine Projects. ( ) В первые годы компания выпускала яхты длиной 26-64 фута под названиями Pilgrim и Princess. Управляемая основателем Дэвидом Кингом компания производила большинство лодочных компонентов собственными силами. Первая флайбриджная Princess 37 появилась в 1974 г., снискав немало поклонников. А Princess 45 стала на тот момент самой большой серийной моторной яхтой в Великобритании. За 9 лет (1982–1991) было продано более 400 корпусов этой модели. В 1981 г. компанию приобрел южноафриканский бизнесмен Грэхам Бек, который в 2001 г. переименовал ее в Princess Yachts International. К 2005 г. глобальные продажи верфи превышали £140 млн, 90% продукции компании шло на экспорт. В 2008 г. Грэхам Бек за £200 млн продал 75% акций верфи инвестиционной группе Бернара Арно, и Princess Yachts вошла в состав инвесткомпании L Catterton, связанной с группой LVMH. В 2011 г. Princess Yachts представила свою первую суперяхту Princess 32M, что дало новый импульс развитию модельного ряда компании и выходу верфи в сегмент 30+ метров.
Princess Yachts имеет шесть производственных баз в Плимуте. Их площадь составляет более 100 тыс. кв. м. Численность сотрудников — 2300 человек. Бернард Олесинский сотрудничает с компанией с 1980 г., с тех пор как он спроектировал свою первую Princess 30DS. Сотрудничает компания и с дизайн-студией Pininfarina.
Princess Yachts производит серийные и полукастомные скоростные глиссирующие яхты из стеклопластика (с флайбриджем и без), катера открытого типа, а также суперяхты. Длина моделей — от 10 до 30+ м.
Princess Yachts была основана в 1965 г. — тогда она называлась Marine Projects. ( ) В первые годы компания выпускала яхты длиной 26-64 фута под названиями Pilgrim и Princess. Управляемая основателем Дэвидом Кингом компания производила большинство лодочных компонентов собственными силами. Первая флайбриджная Princess 37 появилась в 1974 г., снискав немало поклонников. А Princess 45 стала на тот момент самой большой серийной моторной яхтой в Великобритании. За 9 лет (1982–1991) было продано более 400 корпусов этой модели. В 1981 г. компанию приобрел южноафриканский бизнесмен Грэхам Бек, который в 2001 г. переименовал ее в Princess Yachts International. К 2005 г. глобальные продажи верфи превышали £140 млн, 90% продукции компании шло на экспорт. В 2008 г. Грэхам Бек за £200 млн продал 75% акций верфи инвестиционной группе Бернара Арно, и Princess Yachts вошла в состав инвесткомпании L Catterton, связанной с группой LVMH. В 2011 г. Princess Yachts представила свою первую суперяхту Princess 32M, что дало новый импульс развитию модельного ряда компании и выходу верфи в сегмент 30+ метров.
Princess Yachts имеет шесть производственных баз в Плимуте. Их площадь составляет более 100 тыс. кв. м. Численность сотрудников — 2300 человек. Бернард Олесинский сотрудничает с компанией с 1980 г., с тех пор как он спроектировал свою первую Princess 30DS. Сотрудничает компания и с дизайн-студией Pininfarina.
Princess Yachts производит серийные и полукастомные скоростные глиссирующие яхты из стеклопластика (с флайбриджем и без), катера открытого типа, а также суперяхты. Длина моделей — от 10 до 30+ м.
Основные характеристики
Габариты
Длина
29.11 м
29.11 м
Ширина
6.71 м
6.71 м
Осадка
2.03 м
2.03 м
Класс мореходности CE
A – Океан
A – Океан
Тоннаж
Водоизмещение
104 (половинная загрузка) т
104 (половинная загрузка) т
Запас топлива
13 400 л
13 400 л
Запас пресной воды
1 805 л
1 805 л
Размещение
Количество кают
4
4
Количество спальных мест для гостей
8
8
Количество санузлов
5
5
Двигатели
Варианты двигателей
вал 2 x 1900 л.с. MAN V12
вал 2 x 1900 л.с. MAN V12
Крейсерская скорость
24 уз.
24 уз.
Максимальная скорость
26 уз.
26 уз.
Изготовление
Тип корпуса
Водоизмещающий
Водоизмещающий
Материал корпуса
Стеклопластик
Стеклопластик
Серия
X class
X class
Период выпуска
с 2018
с 2018
Все характеристики