Описание яхты
Тройная силовая установка Volvo IPS дарит судну повышенную маневренность, минимальный уровень шума и вибрации, а также максимальную эффективность расхода топлива (снижение потребления до 25% по сравнению с системой прямого вала)
Компактная планировка машинного отделения позволила создать просторную жилую зону, отдельную кухню, четыре комфортабельные каюты и просторный гараж для двух водных игрушек (тендера и гидроцикла)
При проектировании палубы, надстройки и платформы для тендера использовалось углеродное волокно, обеспечивающее повышенную прочность и снижение веса элементов, позволяя увеличить доступные объемы по сравнению с предшествующими моделями той же длины. Увеличенные внутренние объемы повышают комфорт пребывания на судне, а низкий вес гарантирует прекрасную динамическую и статическую устойчивость (снижение от 3% до 15% поперечной качки).
Фирменные плавные, но агрессивные линии экстерьера представляют собой квинтэссенцию стилистического подхода Альберто Манчини. Инновации сочетаются с простотой, творческий подход со стремлением к минимализму: отказ от стальных рейлингов в кормовой части позволил создать полностью обновленный профиль c открытым пространством. Огромное значение, придаваемое гармонии дизайна, нашло выражение в стилистической близости интерьеров и наружной отделки, подчеркивающее ощущение непрерывности.
Pivoting Platform Expander позволяет превращать крышу гаража в просторную террасу с видом на море или в удобный скат для спуска водных игрушек, размещенных в гараже. Подобное технологическое решение сокращает время загрузки/выгрузки тендера или гидроцикла до 3-4 минут.
Модифицированная система Raymarine обеспечивает эффективное управление всеми бортовыми процессами : от мониторинга систем безопасности и работы двигателя до управления светом на борту, звуковой системой и системой кондиционирования. Контроль осуществляется с двух постов управления или удаленно с планшета.
Автоматические интерцепторы Volvo гарантируют лодке необходимый толчок для перехода к глиссированию или для достижения оптимальной осадки во время навигации. Таким образом, сопротивление корпуса автоматически оптимизируется для любой скорости и условий нагрузки. Как результат увеличена максимальная скорость и снижено потребление топлива. Система Humphree работает от сети электропитания (12-24 В). Благодаря инновационной конструкции интерцептора она потребляет относительно немного энергии для вертикального смещения плиты, в том числе в случае передвижения на высокой скорости.
Основные характеристики
Габариты
24.63 м
5.55 м
1.75 м
B – Море
Тоннаж
48,5 т
58 (половинная загрузка) т
4 000 л
1 100 л
Размещение
4
8
4
Двигатели
3 x VOLVO IPS 1350 (1000 л.с.) 735 кВт
27 уз.
34 уз.
Изготовление
Глиссирующий
Карбон, Стеклопластик
S Collection
с 2019