YMAG.media
Sunseeker 76 Yacht - фото Sunseeker 76 Yacht - фото

Sunseeker 76 Yacht

# Обзоры и тесты

Эта яхта понравится тем, кто ценит скорость, мореходность и безупречный стиль, но при этом хочет выделяться в любой марине.

Скорость и стиль — эти качества легли в основу концепции новой модели верфи Sunseeker — 76 Yacht. Первое всегда было достоинством этого британского бренда. Что же касается второго, то Sunseeker 76 Yacht ни с чем не перепутаешь даже на большом расстоянии, что особенно ценно в наши дни, когда на яхтенном рынке становится все больше похожих лодок.

Досье Sunseeker 76 Yacht
Название
Sunseeker 76 Yacht
Цена
3340000
Длина
23.6 м
Ширина
5.95 м
Осадка
1.7 м
Водоизмещение
53,7
Запас топлива
6 000 л
Запас пресной воды
1 400 л
Класс мореходности CE
B – Море
Тип корпуса
Полуводоизмещающий
Материал корпуса
Стеклопластик
Варианты двигателей
MAN V12 1400 2 х 1400 л.с.
Максимальная скорость
32 км/ч
Страна
Великобритания
Серия
Yacht
Период выпуска
с 2017
Количество кают
4
Количество спальных мест для гостей
8

Дизайн

Резкие, даже агрессивные линии остекления корпуса и надстройки, возможно, нравятся не всем, но именно они придают марке узнаваемость, а интерьеру этих яхт — обилие света внутри. Говоря о яхтах, нередко употребляют слово «изящество», но Sunseeker 76 Yacht — немного не тот случай. Про эту лодку, как про женщину, можно сказать «видная»: не заметить просто невозможно. Она умеет себя вести и «нести», уверенно и с достоинством.

Той же внутренней силой отличалась модель Sunseeker 75 Yacht, на базе которой и была разработана новинка. Тем не менее различий немало. Яхта выросла более чем на полметра в длину и на 220 мм в ширину. Существенно увеличилась площадь остекления, из-за чего в салоне с панорамным обзором ощущаешь какую-то особую воздушность. Правда, тут еще играет роль верхнее остекление в носовой части салона. И, естественно, появились новые решения в планировке — как открытых палуб, так и внутреннего пространства.

Открытые палубы

Яхты Sunseeker можно встретить почти на любых акваториях мира и в разных климатических зонах: от тропиков до северных стран. Поэтому балансу открытого и закрытого пространства на борту верфь всегда уделяла много внимания. Кто захочет весь день сидеть внутри, пусть даже в комфорте и с кондиционером, или тесниться в теплом салоне, понимая всю бесполезность огромных лежаков для загорания где-нибудь в Швеции? На 76 Yacht это соотношение выбрано очень правильно.

Три основные зоны отдыха на воздухе грамотно спланированы и предлагают не только массу пространства, но и возможность адаптировать его под разные ситуации и запросы.

В базовой комплектации производитель предлагает свободную планировку флайбриджа: конфигурацию обеденной зоны, диванов, лежаков и барной стойки можно менять. А незанятое пространство в кормовой части может быть использовано под гидроцикл, джакузи или «пляж» с шезлонгами — выбор за вами.

Двухместный пост 
управления 
с отличным 
обзором - фото
Двухместный пост управления с отличным обзором
Sunseeker 76 Yacht - фото 2
Sunseeker 76 Yacht - фото 3
В роскошно 
отделанном салоне 
абсолютно ровный, 
без ступеней, пол и обилие света - фото
В роскошно отделанном салоне абсолютно ровный, без ступеней, пол и обилие света

Палубой ниже стоит отметить улучшенную функциональность зоны транца. Доступ в отсек экипажа организован с купальной платформы; там же появился «пляжный клуб» с электрогрилем, портативной душевой установкой, откидным диваном прямо на платформе и объемным рундуком для кранцев.

Учитывая, что еще одна пляжная зона есть в носовой части палубы (два огромнейших лежака, диван и столик плюс охладитель для напитков), в кокпите устроили традиционную обеденную зону al fresco. Здесь также поставили кофейный столик и небольшой угловой диван: отличное место для релаксации, учитывая наличие портативной подставки для ног — прямо как дома в гостиной.

Салон

Основная столовая располагается посередине салона, причем тут верфь предлагает два варианта: прямоугольный стол со стульями по левому борту или круглый — по центру. Первая опция позволяет разместить камбуз на верхней палубе, напротив столовой. Вторая выглядит шикарнее и просторнее: напротив столовой появляется стильный шкаф для посуды и винный холодильник, но в этом случае кухня отправляется на нижнюю палубу, и кают там будет уже не четыре, а три: решайте, что для вас важнее.

На наш взгляд, камбуз наверху функциональнее: места в салоне он забирает не так много, зато вместимость яхты становится выше, а расположение рядом с постом управления и выходом на палубу означает, что экипажу не придется курсировать через зоны отдыха гостей. И, кстати, кухню можно сделать как открытой, так и полностью закрытой (заодно загородив пост управления), так что команду вы и вовсе видеть почти не будете.

Отличительная и редко встречающаяся особенность в этом классе яхт — ровный, без ступеней, пол на всем протяжении главной палубы, от поста управления до транца. Если полностью открыть кормовые двери салона, образуется единое (в том числе визуально) пространство для отдыха большой компании. Из дополнений, по сравнению с 75 Yacht, в оформлении гостиной появились функциональные шкафы: у дверей в кокпит, слева и справа.

Каюты

Уже упоминалось, что кают на нижней палубе может быть четыре или три. Если вы все же захотите камбуз внизу, то он встанет по левому борту, на место самой маленькой из гостевых кают. Она оснащается раздельными спальными местами, но достаточная площадь помещения и специальный механизм позволяют сдвинуть их. Остальные каюты для гостей уже выполнены в формате VIP — c большими кроватями: одна располагается в носовой части, другая — по правому борту. И у всех без исключения собственная ванная комната. В мастер-каюте ванная и гардеробная простираются от борта до борта, а их расположение между собственно каютой и моторным отсеком дополнительно усиливает шумоизоляцию.

Интерьер 
мастер-каюты  - фото
Интерьер мастер-каюты
Лестница на 
нижнюю палубу - фото
Лестница на нижнюю палубу

Из других улучшений можно отметить высокие (более 2 м) и абсолютно ровные потолки: те, кому доводилось неожиданно влететь головой в какой-нибудь коварный выступ, это оценят. И нельзя не заметить, что мастер-каюта стала еще светлее за счет увеличения иллюминаторов в бортах.

Отсек команды в корме рассчитан на проживание двух членов экипажа, причем в поистине королевских условиях: широкие кровати, просторная ванная комната и даже собственный минисалон с диваном. Честно говоря, совершенно не стыдно размещать здесь и гостей, если вдруг вы соберетесь управлять яхтой сами: по размерам Sunseeker 76 Yacht соответствует европейскому определению «маломерное судно» и не требует найма профессионального капитана. Но все же лодка достаточно велика, и наличие команды сильно облегчит жизнь на борту.

Ходовые качества

Небольшое различие в длине с предыдущей моделью совершенно не означает, что новинка выполнена в прежнем корпусе: его основательно переработали, и не только в части размеров. Верфь Sunseeker не ограничивает заказчиков какими-то определенными двигателями, заявляя лишь максимальную мощность, допустимую для этой яхты. То есть заказчик вправе выбирать любые варианты, подходящие ему по мощности, расходу топлива, возможностям сервиса в зоне навигации и другим параметрам. Если упаковать в моторный отсек максимальные MAN V12–1550 (3100 л.с), Sunseeker 76 Yacht будет развивать до 32 узлов — более чем достаточно для такой крупной яхты. Но можно и заказать варианты поспокойнее. Хотя, как показывает практика, на это редко кто идет.

У Sunseeker 76 Yacht по сравнению с предыдущей 75 Yacht запас топлива вырос на 1000 л, что позволило увеличить запас хода на крейсерской скорости (25 узлов) до 400 миль, а в экономичном 10-узловом режиме — и вовсе до 1000 миль.

Как видим, Sunseeker 76 Yacht — это не только роскошный дом на воде, уютный и отличный от других, но скорость, мощь и кураж. Кто же от такого откажется?

Похожие статьи