YMAG.media
С первого взгляда - фото С первого взгляда - фото

С первого взгляда

# Движение

Мотоциклы Indian — выбор истинного эстета и ценителя. Но даже в сверкающей хромом когорте есть уникальные модели и версии, о которых говорят с трепетом и придыханием.

Марка Indian выпускает роскошные круизеры, предлагая своим преданным поклонникам ценнейший актив в качестве стандартного бонуса: приобщение к богатой истории, начавшейся в 1901 году, и традициям. В гамме производителя из  Спрингфилда (США, штат Массачусетс) присутствуют как обычные дорожные аппараты, так и гоночный Scout FTR750 — суть копия болида для гонок флэт-трек почти за… $ 50000, увы, запрещенная к эксплуатации на дорогах общего пользования. На другом полюсе — эксклюзивные версии дорожных мотоциклов, придающие владельцу некоторый ореол. Всем становится понятно: транспортный поток расступается не просто перед мотоциклистом, но перед успешным человеком и почитателем марки, выбравшим лучшее.

Как выглядит самый-самый Indian? Обратите взор на гигантский Roadmaster — вершину модельной линейки компании — и вы поймете! Это дитя прямых как стрела хайвеев, способное освещать своей харизмой самую темную ночь, бесподобно в любой из своих ипостасей, но в формфакторе Elite производит сильное впечатление.

Гигантский мотоцикл с пассажирским креслом-троном и туристическими кофрами играет в одной лиге с Harley-Davidson CVO Limited. Он оснащен двигателем с говорящим названием Thunder Stroke («Раскат грома») — V-образным, двухцилиндровым, объемом 1,8 л. Титанический мотор является общим для семейства и не кичится мощностью, что объяснимо, ведь Roadmaster — не оголтелый спортбайк с энерговооруженностью истребителя, а роскошный турер, которому вполне хватает крутящего момента 161,6 Н∙м при 3000 об/мин. Тяга, достаточная для малолитражки, передается на колесо через 6-ступенчатую механическую коробку и привычный для Indian ременный привод.

На Roadmaster очень комфортно путешествовать вдвоем

Непосвященный не увидит разницы между версией Elite и стандартным «хозяином дорог», и это не удивляет: конструктивно мотоциклы идентичны, но различаются окрасом, деталировкой и оснащением.

Элитному Roadmaster, в отличие от базового Indian и вариации Classic, уготована единственная цветовая схема. Но какая! Глубокий синий колер и черные вставки рассекают золотые полосы, делая байк шоу-стоппером всегда и везде. Впечатляет не столько факт окраски мотоциклов вручную (каждый великан требует 30 часов работы специалистов), сколько эмблемы на топливном баке из 23-каратного золота! Под прямыми солнечными лучами Elite производит мощнейший wow-эффект: основной синий цвет одновременно погружает в морские пучины и возносит до небес, а сверкающие надписи мигом дают понять, что заокеанский здоровяк играет всерьез и на мелочи не разменивается.

В вопросах оснащения Indian немного смахивает на автомобиль. Он имеет мультимедийную систему Ride Command с навигацией и 7-дюймовым сенсорным монитором, расположенным между роскошно оформленным спидометром и тахометром. В активе нашего героя также акустическая система премиум-класса мощностью 300 Вт с шестью динамиками. Ветровичок над светодиодной головной оптикой не просто регулируется, а снабжен электроприводом!

Сочетание 
аналоговых 
и цифровых 
приборов 
демонстрирует 
синтез классики 
и прогресса - фото
Сочетание аналоговых и цифровых приборов демонстрирует синтез классики и прогресса
Мотор объемом 
1,8 л обладает более 
чем достаточным 
для турера запасом 
мощности - фото
Мотор объемом 1,8 л обладает более чем достаточным для турера запасом мощности
Сине-черная 
цветовая схема 
с золотыми 
полосками доступна 
только для 
версии Elite - фото
Сине-черная цветовая схема с золотыми полосками доступна только для версии Elite

Наконец, Indian великолепен в мелочах, в немалой степени создающих тот самый антураж эксклюзива, который ценят райдеры. Среди приятных деталюшек — видоизмененные хромированные корпуса зеркал заднего вида.

Он восхитителен, не правда ли? Но помяните наше слово: никакие описания не сравнятся с чувством, когда левая рука отпускает сцепление, и пафосная глыба массой более 400 кг величаво снимается с места под пульсирующий рокот двигателя V-Twin.

Желаем вам оказаться в седле этого заокеанского круизера, хотя такая задача не из простых: Elite выпущен ограниченной серией в 300 единиц и с момента рождения обрел коллекционный статус. В жизни должно быть место чуду!

Похожие статьи