YMAG.media
Новый, знакомый - фото Новый, знакомый - фото

Новый, знакомый

# Движение

Porsche выпускает модель 911 восьмого поколения, внешне хорошо знакомую и в то же время совершенно новую.

Шире, увереннее, современнее… А также — мощнее, быстрее и  интеллектуальнее. Новшеств полно, и все же 911-й остается таким, каким был всегда: стильным лаконичным спорткаром, душой и легендой Porsche.

Дизайн

Легендой эта модель стала давно, и в новой версии Porsche обращается к дизайну в стиле ранних поколений 911. Крышка багажника вытянута вперед и имеет характерное углубление перед ветровым стеклом, что визуально удлиняет переднюю часть автомобиля и добавляет динамики. Типичные круглые фары почти не выступают из плоскости крыльев, а утопленные в двери выдвигающиеся ручки с электроприводом подчеркивают зауженные линии боковых поверхностей. При этом восьмое «издание» обладает более внушительными пропорциями. Под заметно расширенными колесными арками — 20" передние и 21" задние колеса. Ширина моделей с задним приводом соответствует габаритам прежних полноприводных: кузов в зоне задней оси стал шире на 44 мм. Также в «корме» заметно более широкий спойлер с изменяемым положением. В выдвинутом состоянии он перекрывает расположенный по центру стоп-сигнал, поэтому на самом спойлере сделан дополнительный. Отличительный признак заднеприводных моделей — черные ламели, а на полноприводных в задней решетке есть хромированные вставки.

Новый, знакомый - фото 1
Новый, знакомый - фото 2
Новый, знакомый - фото 3
Новый, знакомый - фото 4

Салон

Здесь тоже просматривается наследие 70-х. Как и в самом первом 911-м, передняя панель ограничена двумя горизонтальными плоскостями по всей ширине салона. Основной элемент — сенсорный дисплей Porsche Communication Management (PCM) диагональю 10,9", позволяющий быстро управлять системой, не отвлекаясь от дороги. Ниже — панель управления с пятью кнопками, которые выглядят как классические перекидные переключатели. Сиденья основательно переработали: их облегченная конструкция уменьшила массу автомобиля примерно на 3 кг, а измененная геометрия улучшила боковую поддержку водителя и пассажира в области плеч.

Двигатели и скорость

Новые модели 911 оснащены 6-цилиндровыми оппозитными двигателями последнего поколения с турбонаддувом. Цели модернизации — выполнение требований экологических стандартов и дальнейшее улучшение динамики автомобиля. Увеличенные турбонагнетатели, новая система охлаждения наддувочного воздуха и использованные впервые пьезофорсунки повысили основные характеристики двигателя: мощность, надежность, крутящий момент, приемистость и способность набирать высокие обороты. Мощность силового агрегата 911 Carrera S возросла на 30 л. с. (до 450 л. с.) при 6500 об/мин — это больше, чем когда бы то ни было. За передачу крутящего момента отвечает новая 8-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями. Максимальная скорость составляет 308 км/ч (Carrera S) и 306 км/ч (у полноприводного Carrera 4S). На разгон до 100 км/ч обеим моделям 911 требуется менее четырех секунд: 3,7 и 3,6 с соответственно. Северную петлю Нюрбургринга — самую сложную гоночную трассу мира — 911 Carrera S проходит за 7 мин и 25 с, на 5 с быстрее модели прошлого поколения.

Безопасность

Среди ключевых новинок — режим Porsche Wet для еще более безопасной езды по мокрым дорогам; система ночного видения с камерой-тепловизором и широкие возможности подключения к сетевым ресурсам с использованием данных от других участников дорожного движения (технологии роевого интеллекта). Из новых цифровых решений — приложение Porsche Road Trip для планирования особых поездок, личный ассистент Porsche 360+ и веб-портал Porsche Impact с калькулятором выброса СО2. Автомобиль постоянно подключен к сети, что обеспечивает доступ к новым функциям и сервисам. Помимо прочего, система Porsche Communication Management (PCM) уже в базовой комплектации включает онлайн-навигацию с использованием технологий роевого интеллекта и систему Porsche Connect Plus.

Похожие статьи