YMAG.media
Новая Princess V50 - фото Новая Princess V50 - фото

Новая Princess V50

# Обзоры и тесты # Новинки # Моторные яхты

Princess V50 британской верфи Princess Yachts пришла на смену модели предыдущего поколения, а также суперпопулярной V48. В декабре новинка длиной 50 футов завершила испытания в Плимуте, где продемонстрировала впечатляющую скорость, плавность хода и отточенное управление. Модель будет доступна в вариантах V50 и V50 Open — c закрытым салоном главной палубы или версией без дверей в кокпит.

Новое воплощение бестселлера создавалось совместными усилиями Princess Yachts и дизайн-студии Pininfarina, над корпусом, как всегда, работало бюро «волшебника с острова Уайт» Бернарда Олесински. Это сотрудничество позволило переосмыслить одну из ключевых моделей Princess, придав ей новые обводы, компоновку палуб и увеличенный запас хода по сравнению с предыдущей версией.

Princess V50

Примененные на борту новейшие технологии от Volvo Penta нацелены на то, чтобы обеспечить простоту эксплуатации и, прежде всего, легкость управления посредством джойстика и системы помощи при швартовке, благодаря которой можно справиться с такими пугающими многих факторами, как течение, ветер и переполненные марины. Еще одна новая система — Garmin On-Deck — позволяет подключаться к яхте удаленно, отслеживая и контролируя бортовые системы через приложение для смартфона. И, разумеется, не может не радовать аудиосистема премиум-класса от Naim.

Новая Princess V50 выделяется элегантным дизайном и плавностью линий — фирменный почерк Pininfarina. Огромное остекление в корпусе почти во всю его длину интегрировано с кормовым воздухозаборником (такое же решение можно увидеть и на более крупной модели V55).

Для надстройки предлагается контрастная двухцветная окраска, подчеркивающая спортивный характер яхты. В отделке, помимо обширного выбора древесины, использованы текстурированные материалы из новой коллекции, разработанной для моделей Princess Yachts линеек V и S.

Открытый кокпит в версии Princess V50 Open — без кормовых дверей и с огромным лежаком для загорания - фото
Открытый кокпит в версии Princess V50 Open — без кормовых дверей и с огромным лежаком для загорания
Мастер-каюта с большими бортовыми окнами - фото
Мастер-каюта с большими бортовыми окнами
Закрытый вариант салона тоже может стать открытым благодаря сдвижной крыше - фото
Закрытый вариант салона тоже может стать открытым благодаря сдвижной крыше

Кокпит и купальная платформа спроектированы так, чтобы максимально расширить пространство для отдыха под открытым небом. К примеру, с платформы в кокпит ведут ступени по бортам (как на более крупных яхтах), а в корме предусмотрен выдвигающийся из крыши тент. Для тех, кто желает использовать яхту в более прохладном климате, идеальна версия с кормовыми дверями. Они позволяют изолировать салон, создав там комфортный климат в любую погоду. Внутри — U-образная обеденная зона, напротив — поднимающийся из потайной ниши экран, дальше в нос — двухместный пост управления с отличным обзором и независимо регулируемыми креслами для рулевого и навигатора. При этом «крыша» над салоном раскрывается, и даже «закрытую» версию V50 можно в любой момент сделать открытой.

На нижней палубе — светлый, современно отделанный и отлично оборудованный камбуз с полноразмерным холодильником, плитой и многофункциональной печью. Напротив — еще одна обеденная зона, которую можно заменить на дополнительную каюту. Две основные традиционно располагаются в носу и на миделе, причем последняя (для владельца) — шириной от борта до борта.

В моторном отсеке — компактные и экономичные пропульсивные установки Volvo Penta IPS600 или IPS650 (435 или 480 л.c. соответственно), которые позволят развить скорость до 32 узлов.

Нижняя палуба: вариант планировки с двумя каютами - фото
Нижняя палуба: вариант планировки с двумя каютами
Главная палуба: версия с кормовыми дверями - фото
Главная палуба: версия с кормовыми дверями

Похожие статьи