YMAG.media
Две звезды - фото Две звезды - фото

Две звезды

# Образ # Интерьеры

Kevin Glancy и Jonathan Fawcett — слияние знаменитых брендов и новая концепция участия в Monaco Yacht Show.

Как писал Чехов, «в человеке все должно быть прекрасно...». То же относится к яхтам, особенно с приставками «супер» и «мега». Уникальные технические     решения и впечатляющие размеры требуют дополнения выдающимся интерьером, а сам интерьер — соответствующими деталями «для жизни».

Главные имена в мире роскоши на борту хорошо известны. Компания Kevin Glancy — поставщик великолепного фарфора, хрусталя и столовых приборов, а Jonathan Fawcett — роскошного текстиля: от постельного белья и покрывал до скатертей и полотенец — причем не только для лучших яхт мира, но также для частных самолетов и резиденций. Работая в одной нише, компании давно и успешно сотрудничают и уже 23 года подряд принимают участие в Monaco Yacht Show. Этот год не станет исключением и откроет новый этап в их совместной деятельности.

Для шедевров Kevin Glancy и Jonathan Fawcett, пожалуй, нет в мире более подходящего места. Каждый сентябрь Monaco Yacht Show собирает около 125 уникальных супер- и мегаяхт, построенных лучшими верфями мира. В шоу участвуют почти 600 компаний и партнеров; все без исключения — лучшие бренды яхтенной индустрии. Посетители съезжаются в Монако со всех концов света, и, конечно, выставка весьма популярна среди россиян.

В этом году Kevin Glancy и Jonathan Fawcett участвуют в шоу с общей экспозицией. Monaco Yacht Show 2017 выбрано в качестве места, где будет официально объявлено о ребрендинге дуэта Kevin Glancy & Jonathan Fawcett: он превратился в совместную компанию Glancy Fawcett. Это вполне естественный шаг в развитии сотрудничества. Учитывая, что компании не первый десяток лет работают вместе, это должно обеспечить еще более высокий уровень сервиса в деле оборудования яхт, самолетов и резиденций на высочайшем уровне.

Стенд Glancy Fawcett на Monaco Yacht Show станет отражением только что созданного совместного шоу-рума. Роскошный бутик площадью более 700 кв. м открылся в июне в Манчестере — штаб-квартире компании Glancy Fawcett. К открытию приурочили трехдневное событие, названное Immerse 17 и собравшее более 150 знаменитостей из мира яхтинга, бизнес-авиации и недвижимости. На создание шоу-рума ушли шестизначные суммы инвестиций и месяцы планирования. Сейчас здесь представлено более 2600 образцов фарфора, 1000 хрустальных бокалов, 3000 экземпляров постельного белья, 120 халатов и 60 подушек. Разнообразие брендов и стилей позволяет клиентам совершить полный подбор аксессуаров для проекта всего за один визит.

Kevin Glancy —фаворит 
в искусстве украшения стола
и интерьера - фото
Kevin Glancy —фаворит в искусстве украшения стола и интерьера
Изысканный текстиль —   призвание Jonathan Fawcett - фото
Изысканный текстиль —   призвание Jonathan Fawcett
В экспозиции бутика — тысячи образцов - фото
В экспозиции бутика — тысячи образцов
Иллюстрация роскошного образа жизни в шоу-руме Glancy Fawcett 
в Манчестере (Великобритания) - фото
Иллюстрация роскошного образа жизни в шоу-руме Glancy Fawcett в Манчестере (Великобритания)

Внимательно отобранные образцы экспозиции нового шоу-рума будут представлены на стенде Glancy Fawcett на Monaco Yacht Show, которое пройдет c 27 по 30 сентября. Посетители выставки смогут увидеть JF Collection — элегантную серию постельного белья, выпущенную в вариантах Timeless и Signature, а также коллекцию посуды Kevin Glancy — идеальное сочетание качества и стиля. Кроме того, планируется предварительный показ новой коллекции освещения от Glancy Fawcett.

Появление совместного бренда Glancy Fawcett и открытие нового шоу-рума уже сделали этот год особенно важным для обеих компаний. А новый формат участия в Monaco Yacht Show открывает перед ними еще более широкие перспективы.

Похожие статьи