Последователи Фёдора Конюхова

Челябинцы Андрей Соснин и Денис Давыдов рассказали о своем трансатлантическом переходе на яхте длиной в пять тысяч миль.

Яхта «Eagle» вышла из американского Бостона 3 мая прошлого года, а через три месяца пришвартовалась в турецкой гавани Мармарис, преодолев более пяти тысяч миль через Атлантический океан и Средиземное море. Вел судно экипаж из трех человек, двое из которых все детство провели на Тургояке (крупное озеро в Челябинской обл. — прим. MBY), потому что ходили в Детскую парусную школу.

В свое время один из мореходов, Андрей Соснин, для длительных путешествий купил яхту в Америке за шесть тысяч долларов, что, как отмечает мореплаватель, весьма бюджетная сумма. На остальные хлопоты, касающиеся путешествия, ушло еще десять тысяч долларов.

«Это еще раз показывает, что не обязательно тратить на такие путешествия много денег и обладать запредельными физическими возможностями.»

Последнее подтверждает и жена капитана судна Екатерина, которая родилась в Санкт-Петербурге и парусным спортом начала заниматься только после встречи с будущим мужем. Разница в опыте не помешала ей достойно справляться с трудностями во время долгого перехода.

Питание экипажа не было особо богатым: рис, макароны из твердых сортов пшеницы, фрукты и другая вегетарианская еда. Меню немного разнообразилось, когда яхта преодолевала теплое течение Гольфстрим: за эти несколько дней запасы пополнились сразу шестью желтоперыми тунцами, которых ловил старший помощник «Eagle» Денис Давыдов.

«Мы этого тунца сушили, варили, жарили, ели во всех видах на завтрак, обед и ужин, — смеется Екатерина. — Уже даже просили Дениса остановиться, но это было сложно, потому что рыба иногда сама чуть ли не прыгала на борт.»

После Гольфстрима мореплавателей ждала удушающая средиземноморская жара, с которой ребята справлялись постоянными обливаниями из ведра и периодическим купанием в море во время дрифта судна.

Путешествие «Eagle» закончилось 26 июня. А с осени мореплаватели начали проводить встречи, на которых рассказывают о своих приключениях и особенностях плавания под парусом, пытаясь сломать стереотип о том, что путешествия на яхтах — это дорого и тяжело.

Желающим бороздить моря миассцы не советуют сразу начинать с длительных переходов, и уж тем более — выбирать для этого яхты спортивного типа, круизеры предпочтительнее.

По материалам: Вечерний Челябинск

Знания

О этот дивный новый мир!

Налоговые органы и банки диктуют новые «правила игры» на яхтенном рынке.

Яхты

Плюс два в корму

Известная своими скоростными легкосплавными яхтами верфь Van der Valk успешно развивается и в нише эксплореров, порой предпринимая неожиданные шаги для удовлетворения запросов заказчиков.

Новости

Красота круглый год

Спа-комплекс Pride Beauty & Spa — настоящая гордость семейного загородного клуба Pride Wellness Club (поселок Жуковка XXI, Московская область). Здесь следят за трендами и новыми технологиями и регулярно обновляют аппаратуру и комплексы процедур.
По теме

На всех парусах

В этом году выставка Vladivostok Boat Show 2017 ворвется в Тихоокеанский туристский форум. Боат-шоу станет частью программы и одной из его официальных площадок.

Moscow Boat Show 2014

Moscow Boat Show 2014 — это три павильона моторных и парусных яхт, катеров, разнообразнейшей водной техники и всего, что необходимо для отдыха на воде.

Лодки, которые мы выбираем

Чем руководствуются люди, выбирая себе судно? Каковы их ожидания при покупке и насколько результат им соответствует? Разные люди, разные лодки… Но вот что об этом говорит Владислав Гусев, бизнесмен из Иркутска, недавно ставший владельцем итальянского Absolute 56 Fly.

В печать!

3D-печать в судостроении не просто возможна: эта прогрессивная технология может даже поменять «правила игры».