Последователи Фёдора Конюхова

Челябинцы Андрей Соснин и Денис Давыдов рассказали о своем трансатлантическом переходе на яхте длиной в пять тысяч миль.

Яхта «Eagle» вышла из американского Бостона 3 мая прошлого года, а через три месяца пришвартовалась в турецкой гавани Мармарис, преодолев более пяти тысяч миль через Атлантический океан и Средиземное море. Вел судно экипаж из трех человек, двое из которых все детство провели на Тургояке (крупное озеро в Челябинской обл. — прим. MBY), потому что ходили в Детскую парусную школу.

В свое время один из мореходов, Андрей Соснин, для длительных путешествий купил яхту в Америке за шесть тысяч долларов, что, как отмечает мореплаватель, весьма бюджетная сумма. На остальные хлопоты, касающиеся путешествия, ушло еще десять тысяч долларов.

«Это еще раз показывает, что не обязательно тратить на такие путешествия много денег и обладать запредельными физическими возможностями.»

Последнее подтверждает и жена капитана судна Екатерина, которая родилась в Санкт-Петербурге и парусным спортом начала заниматься только после встречи с будущим мужем. Разница в опыте не помешала ей достойно справляться с трудностями во время долгого перехода.

Питание экипажа не было особо богатым: рис, макароны из твердых сортов пшеницы, фрукты и другая вегетарианская еда. Меню немного разнообразилось, когда яхта преодолевала теплое течение Гольфстрим: за эти несколько дней запасы пополнились сразу шестью желтоперыми тунцами, которых ловил старший помощник «Eagle» Денис Давыдов.

«Мы этого тунца сушили, варили, жарили, ели во всех видах на завтрак, обед и ужин, — смеется Екатерина. — Уже даже просили Дениса остановиться, но это было сложно, потому что рыба иногда сама чуть ли не прыгала на борт.»

После Гольфстрима мореплавателей ждала удушающая средиземноморская жара, с которой ребята справлялись постоянными обливаниями из ведра и периодическим купанием в море во время дрифта судна.

Путешествие «Eagle» закончилось 26 июня. А с осени мореплаватели начали проводить встречи, на которых рассказывают о своих приключениях и особенностях плавания под парусом, пытаясь сломать стереотип о том, что путешествия на яхтах — это дорого и тяжело.

Желающим бороздить моря миассцы не советуют сразу начинать с длительных переходов, и уж тем более — выбирать для этого яхты спортивного типа, круизеры предпочтительнее.

По материалам: Вечерний Челябинск

Новости

Вечера Чайковского в ресторане «Европа» Гранд Отеля Европа

Изысканный ужин в сопровождении классической музыки и балета станет незабываемым впечатлением о пребывании в Гранд Отеле Европа.

Стиль жизни

Недремлющее око

Красота и сияние кожи, отличное настроение, бодрость духа и готовность к покорению новых вершин, начинается с чистого и увлажненного воздуха.

Новости

Шаг вперед

Клуб Pride Wellness Club в подмосковной Жуковке обновил кардиотренажеры.
По теме

На пике роскоши

Суета большого города нечасто дарит нам возможность отдыха и приятного общения. Для тех, кто постоянно в пути, компания «Технологии Роскоши» создает автомобили, великолепие и комфорт которых способны перенести в другой мир.

Большая премьера

Princess 30M по праву именуется суперяхтой.Помимо длины 100 футов, ее дизайн, строительное качество, состав оборудования и характеристики позволяют считать эту яхту «просто супер».

Энергия ракеты

Вслед за успешной Princess S72 британская верфь выпустила другую модель типа Sportbridge — Princess S65, перспективы которой выглядят еще грандиознее.

Блистательные парусники J-класса возвращаются в America’s Cup.

Последний раз эти яхты гонялись за старейший в мире парусный трофей 80 лет назад.