Последователи Фёдора Конюхова

Челябинцы Андрей Соснин и Денис Давыдов рассказали о своем трансатлантическом переходе на яхте длиной в пять тысяч миль.

Яхта «Eagle» вышла из американского Бостона 3 мая прошлого года, а через три месяца пришвартовалась в турецкой гавани Мармарис, преодолев более пяти тысяч миль через Атлантический океан и Средиземное море. Вел судно экипаж из трех человек, двое из которых все детство провели на Тургояке (крупное озеро в Челябинской обл. — прим. MBY), потому что ходили в Детскую парусную школу.

В свое время один из мореходов, Андрей Соснин, для длительных путешествий купил яхту в Америке за шесть тысяч долларов, что, как отмечает мореплаватель, весьма бюджетная сумма. На остальные хлопоты, касающиеся путешествия, ушло еще десять тысяч долларов.

«Это еще раз показывает, что не обязательно тратить на такие путешествия много денег и обладать запредельными физическими возможностями.»

Последнее подтверждает и жена капитана судна Екатерина, которая родилась в Санкт-Петербурге и парусным спортом начала заниматься только после встречи с будущим мужем. Разница в опыте не помешала ей достойно справляться с трудностями во время долгого перехода.

Питание экипажа не было особо богатым: рис, макароны из твердых сортов пшеницы, фрукты и другая вегетарианская еда. Меню немного разнообразилось, когда яхта преодолевала теплое течение Гольфстрим: за эти несколько дней запасы пополнились сразу шестью желтоперыми тунцами, которых ловил старший помощник «Eagle» Денис Давыдов.

«Мы этого тунца сушили, варили, жарили, ели во всех видах на завтрак, обед и ужин, — смеется Екатерина. — Уже даже просили Дениса остановиться, но это было сложно, потому что рыба иногда сама чуть ли не прыгала на борт.»

После Гольфстрима мореплавателей ждала удушающая средиземноморская жара, с которой ребята справлялись постоянными обливаниями из ведра и периодическим купанием в море во время дрифта судна.

Путешествие «Eagle» закончилось 26 июня. А с осени мореплаватели начали проводить встречи, на которых рассказывают о своих приключениях и особенностях плавания под парусом, пытаясь сломать стереотип о том, что путешествия на яхтах — это дорого и тяжело.

Желающим бороздить моря миассцы не советуют сразу начинать с длительных переходов, и уж тем более — выбирать для этого яхты спортивного типа, круизеры предпочтительнее.

По материалам: Вечерний Челябинск

Яхты

Prestige 590

Четко следуя избранной стратегии, Prestige Yachts с завидной регулярностью поставляет на рынок новые интересные модели.

Стиль жизни

Виртуальные реалии

Представляя свою продукцию, компания Glancy Fawcett широко использует технологии виртуальной реальности.

Оборудование

Счет за электричество

Крупнейшая выставка оборудования и материалов для производства прогулочных судов METS Trade — это не только место для поиска поставщиков, но и главная сцена, на которой обсуждают проблемы и перспективы яхтенной индустрии.
По теме

Концепт тримарана класса Люкс от McPherson Yacht Design

Приятно, когда дизайн-концепт не только роскошно смотрится на волнах воображения, но и годится для воплощения в реальность.

Слева по борту!

Катер в сантиметрах от столкновения с огромным контейнеровозом. Двигатель заглох прямо посередине фарватера.

Удача или глупость?

Все мы совершаем ошибки, только некоторые, похоже, не учатся на своих собственных.

Чудесные цилиндры

Может ли пара вращающихся цилиндров устранить качку на 50-футовой яхте?