Новый дом Feadship

Спустя месяцы подготовительных работ в непосредственной близости от центра Амстердама — города, лежащего на несколько метров ниже уровня моря, был торжественно заложен первый камень гигантского сухого дока, о строительстве которого ранее объявила компания Feadship. Он будет готов уже к концу этого года и позволит строить и модернизировать суперяхты длиной до 160 м.

Налаживать и управлять работой амстердамской производственной площадки будет Royal Van Lent — подразделение Feadship, отвечающее за верфь на острове Кааг. На обоих предприятиях будет работать общая команда менеджеров и порядка 450 высококвалифицированных рабочих. Таким образом, новая верфь станет уже четвертым заводом Feadship (еще два, в Алсмере и Маккуме, находятся под управлением подразделения Koninklijke De Vries).

«Эта серьезная инвестиция иллюстрирует наше стремление к надежному будущему, — поясняет Ян-Барт Веркюль, генеральный директор Royal Van Lent. — Средняя длина наших судов продолжает расти, большинство нынешних проектов перешагнули отметку 80 м, и этот тренд сохраняется. Еще
в 2005 году мы частично обошли ограничения доков в Алсмере и Кааге, открыв маккумскую верфь, и четвертая площадка в порту Амстердама завершит эту экспансию».

Приветствует приход Feadship в Амстердам и руководство порта.

«Тот факт, что здесь теперь будут строить суперяхты, не только расширяет наше портфолио, но позволяет рассчитывать на новые рабочие места и диверсифицирует деятельность на территории порта, — говорит его директор Коэн Овертом. — Решение Feadship стимулирует поставщиков и другие верфи поступать так же. В итоге порт даже назначил отдельного менеджера, который будет заниматься продажами суперяхт».

На первом этапе Feadship предстоит освоить территорию площадью 5 га, причем в будущем компания может претендовать еще почти на 4 га. Интересно, что по сложности этот проект не уступает, а в чем-то даже превосходит наиболее крупные яхты Feadship из-за большого объема подземных и подводных работ.

Когда док будет готов, над ним вырастет надстройка высотой 35 м и рядом появятся 10 трехэтажных мастерских разного профиля. Являясь одним из крупнейших работодателей в индустрии суперяхт, компания прибавит к уже имеющемуся штату из двух с лишним тысяч сотрудников еще около 150 специалистов. Благодаря тому, что Feadship располагает собственными колледжами для подготовки специалистов, проблем с поиском квалифицированных кадров не предвидится.

Яхты

Majesty 62

На выставке Dubai International Boat Show 2018 прошла мировая премьера моторной яхты Majesty 62 верфи из Эмиратов Gulf Craft. Чем же новинка удивила посетителей?

Знания

Модель или компьютер?

Могут ли методы вычислительной гидродинамики полностью заменить тесты масштабных моделей судов в опытовых бассейнах?

Стиль жизни

В добрый путь, яхтсмены!

7 июня в Санкт-Петербурге состоялось торжественное Открытие яхтенного сезона-2018.
По теме

Выбор будущего #2

Продолжаем серию статей о концептах суперяхт, представленных на выставке Monaco Yacht Show. В этот раз настал черед проекта Dart от голландской верфи Royal Huisman, студии Winch Design и конструкторского бюро Azure Naval Architects.

Айс, бэйби, айс!

Знакомимся с четвертым поколением флагманской модели горного снегохода BRP Ski-Doo Summit.

Разный калибр

У каждой яхты свои возможности. Иногда люди покупают сразу две яхты для решения разных задач. Так случилось с двумя моделями Mulder, заказанными у компании West Nautical.

Синергия SPIBS 2016

В четверг, 1 сентября, открыла свои двери осенняя выставка яхт и катеров St.Petersburg International Boat Show 2016. Третий год подряд Императорский яхт-клуб принимает боат-шоу на Неве, и в этот раз экспозиция объединила покорителей сразу трех стихий.