Подвесной дизель Neander Dtorque

В то время как автомобилисты не прекращают спор о том, какой двигатель лучше: бензиновый или дизельный (при всех достоинствах и недостатках каждого), — нет никаких сомнений в том, что для лодок, особенно небольших, дизель остается чрезвычайно привлекательным.

Мощные, долговечные, экономичные и надежные дизельные двигатели с высоким крутящим моментом используют менее взрывоопасное топливо. Но при этом лодки с такими моторами дороже. Это относится и к новому дизельному Neander Dtorque из Германии: он не является дешевой альтернативой бензиновому двигателю. Однако если цена не станет для вас камнем преткновения, читайте дальше: будем его хвалить.

В двухцилиндровом силовом блоке объемом 0,8 л с электронным впрыском топлива Common Rail применена система двойных коленчатых валов встречного вращения, снижающая шум и вибрацию наряду с повышением экономичности. Мощность мотора 50 л.с. впечатляет не так, как величина крутящего момента — 111 Н∙м при частоте вращения всего 2000 об/мин. Это означает, что мотор должен облегчить выход лодки на глиссирование. Также впечатляет и срок службы новинки — более 10 000 часов.

Но самое интересное — это, конечно, расход топлива. Производитель утверждает, что Dtorque будет потреблять на  полных оборотах чуть более 10–12 л/ч, а это гораздо меньше, нежели сжигают типичные бензиновые подвесники средней мощности.

Обслуживание нового мотора будет обеспечено в 5000 сервисных центрах Yanmar в 130 странах: до 2008 года под маркой Yanmar выпускали линейку небольших дизельных подвесных двигателей. Поэтому можно рассчитывать, что с обслуживанием и ремонтом проблем не должно быть.

Стиль жизни

Ёлка в Pride Wellness Club — 15 декабря!

Pride Wellness Club в подмосковной Жуковке XXI приглашает погрузиться в атмосферу новогодней сказки.

Яхты

Princess X95

Недавно верфь Princess Yachts обнародовала первые сведения о моторной яхте X95, с которой начнется новая линейка бренда.

Яхты

Кто ты, Irisha?

Чем отличается суперяхта, которую Heesen Yachts показала в этом году на MYS 2018 от прежних лодок на той же платформе?
По теме

Новый номер Motor Boat & Yachting!

Дорогие читатели! Выходит 34-й номер журнала Motor Boat & Yachting Russia за Июль-Август. Что же внутри?

Морской фестиваль

В ближайшие выходные у стен Петропавловской крепости будет проходить главный морской праздник сезона – Санкт-Петербургский международный морской фестиваль 2016, центральное событие Большой Санкт-Петербургской парусной недели.

Флагман

Прочный, всепогодный, быстрый, да еще с двумя каютами… Новый XO 360 по праву займет место во главе флотилии финских лодок ХО.

Mercedes-Benz на Таллинском

Журнал Motor Boat & Yachting принял участие в открытии нового салона Mercedes Benz — "Вагнер Премиум Юг". Пожелаем друзьям успеха! Теперь свежие выпуски журнала вы всегда сможете найти в одном из лучших шоу румах Петербурга — на Таллинском шоссе.