G-Класс. Новая классика

G-Класс, представительский внедорожник от Mercedes-Benz, издавна считается иконой дизайна. С 1979 года его внешний облик не претерпел существенных изменений.

Новый Mercedes-Benz G-Класса предстает перед нами в своей наилучшей форме. Как на бездорожье, так и на дорогах, в любых условиях эксплуатации, он впечатляет потенциалом своих возможностей, современными вспомогательными системами, экстраординарными ходовыми качествами и безопасностью. Новая подвеска, режимы движения Dynamic Select, G-mode и три дифференциала со 100-процентной блокировкой повышают как комфорт при движении, так и маневренность. 

«Новый G-Класс поднимает планку еще выше во всех ключевых отношениях – будь то динамика на дорогах и за их пределами, комфорт или телематика... Это тот же G-Класс, только еще лучше», — подчеркнул Ола Каллениус, член правления концерна Daimler AG, ответственный за научные исследования и опытно-конструкторские разработки в подразделении Mercedes-Benz Cars.

Если снаружи классический внедорожник подвергся лишь деликатной доработке, то внутри G-Класс отличается фундаментально преобразившимся, современным интерьером, который, являясь своего рода отражением экстерьера, дает новую интерпретацию классического наследия. Тот, кто оказывается в салоне автомобиля G-Класса, непременно заметит круглые фары головного освещения, перекликающиеся с формой боковых дефлекторов обдува. Или повторяющуюся в динамиках форму его указателей поворота, ставших его специфической стилевой чертой. Типичным для G-Класса является наличие поручня на стороне переднего пассажира, а также выделенных с помощью хрома переключателей блокировки трех дифференциалов. Обе эти детали подверглись скрупулезной оптимизации и сохранили свою роль определяющих элементов в оформлении салона.

Чрезвычайно удобочитаемая комбинация приборов с абсолютно новым дизайном в базовой комплектации выполнена в виде неустаревающих аналоговых круглых приборов, помещенных в «колодцы». Поклонники классических круглых приборов также не будут разочарованы. Как и в новом E-Классе или S-Классе, здесь в качестве приборной панели может быть установлен на заказ большой дисплей с виртуальными приборами, находящимися непосредственно в поле зрения водителя, а также центральный дисплей над центральной консолью.
Благодаря тактильному отклику и дополнительному звуковому подтверждению через динамики водитель может пользоваться сенсорной панелью управления на центральной консоли, не отводя взгляда от дороги. Расположенные перед контроллером клавиши прямого доступа для часто используемых функций, а также предлагаемая в качестве опции панель управления вспомогательными системами, располагаемая над поворотным переключателем освещения, дополняют возможности управления. Водитель сидит близко к лобовому стеклу, благодаря чему может наслаждаться отличным круговым обзором, которому не препятствует рулевое колесо.
В выигрыше от новых габаритов «подросшего» G-Класса окажутся не только водитель и передний пассажир, но и пассажиры на втором ряду сидений.
Задние сиденья могут складываться в пропорции 60, 40 или 100 процентов. Уже в базовой комплектации сиденья автомобиля оснащаются множеством функций, повышающих комфорт, например функцией запоминания параметров для водительского сиденья, подогревом передних и задних сидений, а также подголовниками повышенной комфортности на передних сиденьях.
Главной целью при разработке было дать новое определение качеству ходовых характеристик как на дорогах, так и на бездорожье. И эта цель достигнута: новый G-Класс на бездорожье стал еще более эффективным, а на дорогах – значительно более маневренным, динамичным и комфортабельным, чем его предшествующая версия.
Новая подвеска появилась благодаря совместным усилиям специалистов из Mercedes-Benz G GmbH и Mercedes-AMG GmbH. Результатом этого сотрудничества стала независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах в сочетании с жестким задним мостом. Причём инженерам пришлось тут бороться за каждый миллиметр, поскольку высокая проходимость, не в последнюю очередь, предусматривает также и максимальный дорожный просвет. Решающий вклад в это вносит более высокое расположение мостов, что также требует использования в подкапотном пространстве распорки между чашками передних стоек для достижения целевых характеристик жесткости кузова.

Подробнее о новом воплощении классического внедорожника можно узнать на официальных сайтах компании www.mercedes-benz.ru и www.media.daimler.ru, а также в приложении для смартфонов My Mercedes.

 

Знания

Чем дополнить этот мир?

Дополненная и виртуальная реальности — это не только козыри индустрии развлечений, но и серьезные инструменты для повышения эффективности производства.

Стиль жизни

Москва. Яхтенный сезон закрыт

6 октября в московском Royal Yacht Club состоялось торжественное закрытие яхтенного сезона, организованное совместно с журналом Motor Boat & Yachting.

Яхты

Greenline 39 Hybrid

Новаторы в сегменте лодок с дизель-электрической энергетической установкой создали прочный и тихий круизер с мягким ходом. Он действительно такой, или это рекламный трюк?
По теме

Восходящая спираль эволюции

Как насекомые совершенствовались вместе с растениями, так вслед за прогрессирующими суперяхтами тянутся и супертендеры.За последние годы появилось много интересных экземпляров, и некоторые из них заслуживают особого внимания.

Предвосхищая праздник

Пролетел еще один год! Подводя его итоги, с удовлетворением отметим: наш журнал не только прожил его без признаков упадка, но уверенно продолжает развиваться. В новогоднем выпуске вы найдете для себя много нового — и это не пустые слова: некоторые поднятые здесь темы освещаются впервые в российской и мировой прессе.

Мини-эксплореры нарасхват

Итальянская верфь Arcadia сообщает о продаже еще одного корпуса яхты Sherpa. На данный момент проданы четыре мини-эксплорера: трем владельцам в Европе и одному в США.

Suomi зовёт!

Команда MBY Russia приглашает вас посетить выставку яхт и катеров Vene Bat 2016, которая пройдет в Хельсинки с 12-21 февраля. До встречи!