G-Класс. Новая классика

G-Класс, представительский внедорожник от Mercedes-Benz, издавна считается иконой дизайна. С 1979 года его внешний облик не претерпел существенных изменений.

Новый Mercedes-Benz G-Класса предстает перед нами в своей наилучшей форме. Как на бездорожье, так и на дорогах, в любых условиях эксплуатации, он впечатляет потенциалом своих возможностей, современными вспомогательными системами, экстраординарными ходовыми качествами и безопасностью. Новая подвеска, режимы движения Dynamic Select, G-mode и три дифференциала со 100-процентной блокировкой повышают как комфорт при движении, так и маневренность. 

«Новый G-Класс поднимает планку еще выше во всех ключевых отношениях – будь то динамика на дорогах и за их пределами, комфорт или телематика... Это тот же G-Класс, только еще лучше», — подчеркнул Ола Каллениус, член правления концерна Daimler AG, ответственный за научные исследования и опытно-конструкторские разработки в подразделении Mercedes-Benz Cars.

Если снаружи классический внедорожник подвергся лишь деликатной доработке, то внутри G-Класс отличается фундаментально преобразившимся, современным интерьером, который, являясь своего рода отражением экстерьера, дает новую интерпретацию классического наследия. Тот, кто оказывается в салоне автомобиля G-Класса, непременно заметит круглые фары головного освещения, перекликающиеся с формой боковых дефлекторов обдува. Или повторяющуюся в динамиках форму его указателей поворота, ставших его специфической стилевой чертой. Типичным для G-Класса является наличие поручня на стороне переднего пассажира, а также выделенных с помощью хрома переключателей блокировки трех дифференциалов. Обе эти детали подверглись скрупулезной оптимизации и сохранили свою роль определяющих элементов в оформлении салона.

Чрезвычайно удобочитаемая комбинация приборов с абсолютно новым дизайном в базовой комплектации выполнена в виде неустаревающих аналоговых круглых приборов, помещенных в «колодцы». Поклонники классических круглых приборов также не будут разочарованы. Как и в новом E-Классе или S-Классе, здесь в качестве приборной панели может быть установлен на заказ большой дисплей с виртуальными приборами, находящимися непосредственно в поле зрения водителя, а также центральный дисплей над центральной консолью.
Благодаря тактильному отклику и дополнительному звуковому подтверждению через динамики водитель может пользоваться сенсорной панелью управления на центральной консоли, не отводя взгляда от дороги. Расположенные перед контроллером клавиши прямого доступа для часто используемых функций, а также предлагаемая в качестве опции панель управления вспомогательными системами, располагаемая над поворотным переключателем освещения, дополняют возможности управления. Водитель сидит близко к лобовому стеклу, благодаря чему может наслаждаться отличным круговым обзором, которому не препятствует рулевое колесо.
В выигрыше от новых габаритов «подросшего» G-Класса окажутся не только водитель и передний пассажир, но и пассажиры на втором ряду сидений.
Задние сиденья могут складываться в пропорции 60, 40 или 100 процентов. Уже в базовой комплектации сиденья автомобиля оснащаются множеством функций, повышающих комфорт, например функцией запоминания параметров для водительского сиденья, подогревом передних и задних сидений, а также подголовниками повышенной комфортности на передних сиденьях.
Главной целью при разработке было дать новое определение качеству ходовых характеристик как на дорогах, так и на бездорожье. И эта цель достигнута: новый G-Класс на бездорожье стал еще более эффективным, а на дорогах – значительно более маневренным, динамичным и комфортабельным, чем его предшествующая версия.
Новая подвеска появилась благодаря совместным усилиям специалистов из Mercedes-Benz G GmbH и Mercedes-AMG GmbH. Результатом этого сотрудничества стала независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах в сочетании с жестким задним мостом. Причём инженерам пришлось тут бороться за каждый миллиметр, поскольку высокая проходимость, не в последнюю очередь, предусматривает также и максимальный дорожный просвет. Решающий вклад в это вносит более высокое расположение мостов, что также требует использования в подкапотном пространстве распорки между чашками передних стоек для достижения целевых характеристик жесткости кузова.

Подробнее о новом воплощении классического внедорожника можно узнать на официальных сайтах компании www.mercedes-benz.ru и www.media.daimler.ru, а также в приложении для смартфонов My Mercedes.

 

Стиль жизни

Колесо времени

Партнерство известных брендов из разных сфер нередко оказывается удачным. Именно так произошло, когда автомобилестроители и часовщики объединили свои потенциалы.

Оборудование

Новинки от Garmin

Устройства, которые делают жизнь на воде не только легче, но и много интереснее.

Стиль жизни

Ты и я

Pride Wellness Club представляет cпа-программу «Ты и я» в День Св. Валентина.
По теме

Медали Открытого первенства России нашли своих обладателей!

7 августа в Яхт-клубе Санкт-Петербурга прошел заключительный день Открытого первенства России в классах Оптимист, Кадет, Зум 8, 49-й, 49-й FX и Накра 17 – одного из главных событий Большой Санкт-Петербургской парусной недели.

Открываем яхтенный сезон с новым MBY

Друзья, спешим сообщить, что выходит в свет новый выпуск журнала Motor Boat & Yachting Russia — №39 май-июнь 2016. Всего через несколько дней он окажется в яхт-клубах, ресторанах и киосках вашего города, а пока расскажем, что же интересное мы нашли для вас к началу сезона навигации.

Закон есть закон!

Владельцы яхт, которые заходят на своих судах в Европу, как правило, осведомлены о налоговом аспекте их эксплуатации в ЕС. Однако благодаря «свободному хождению информации» бытует немало мифов, и, на первый взгляд, вопрос выглядит сложным и запутанным. Вот некоторые аспекты, связанные с европейским НДС в отношении яхт.

Участники прибывают в Сочи

Менее месяца остается до начала выставки яхт и катеров "SOCHI Yacht Show" и первые экспонаты уже начинают прибывать в Сочи. Планируется, что на выставке «SOCHI Yacht Show» живьем будут представлены более 20 яхтенных брендов, при этом более половины экспонатов будет экспонироваться на воде.