Новый босс

В январе исполнительным директором компании Princess Yachts был назначен 52-летний уроженец Швейцарии Энтони Шериф. 

Образование Шериф получил в США — он дипломированный специалист в области экономики и инжиниринга. Пять лет Энтони проработал в Fiat Group исполнительным директором по развитию продукции, а в период с 2003 по 2013 г. был управляющим директором McLaren Automotive. Там перед Шерифом стояла задача вывести компанию на уровень успешного производителя суперкаров, чтобы конкурировать с Ferrari. Первоначально было организовано партнерство с Mercedes для создания ограниченной серии Mercedes-Benz SLR McLaren, а потом при его участии была запущена собственная линейка McLaren, включающая MP4-12C, Spider и революционный P1 с гибридным двигателем.

Что касается его работы в Princess, то, по словам Шерифа, он должен сделать бизнес компании еще более успешным и увеличить прибыльность. Учитывая, что процесс этот не быстрый, требующий существенных инвестиций, Шериф составил 10-летний план, в котором предусмотрена разработка новых моделей. Комментируя ожидаемый выход Великобритании из Евросоюза, Шериф полагает, что на стратегические планы компании это не повлияет, а в краткосрочной перспективе сделает яхты Princess более конкурентоспособными по цене.

Лучше еще повышать качество, нежели снижать цену

Стратегия не предусматривает коренных преобразований, но включает внедрение новых технологий. По словам Шерифа, Princess всегда ориентировалась на серьезных заказчиков, которые ищут «правильные» лодки, и компания будет продолжать выпускать элегантные яхты современного дизайна и конструкции; передовые технологии придадут им новые свойства. Предполагается сохранение и активное обновление всей линейки Princess наряду с исследованием других сегментов рынка и даже новых областей.

Производство яхт останется в Англии. Как считает Шериф, лучше еще повышать качество, нежели снижать цену. Princess Yachts — верфь замкнутого цикла, производящая все — от корпуса и мебели до электропроводки и деталей из металла. Такой подход дает большое конкурентное преимущество при проектировании и строительстве яхт на заказ и позволяет строить столь хорошо сбалансированные яхты — в отношении стиля, конструкции, мореходных качеств и обитаемости.

Яхты

Если очень захотеть

С яхтой Elsea верфь CCN вышла в новый для себя сегмент кастомных прогулочных судов и сразу взяла «высоту» 50 м.

Стиль жизни

Искусство — в яхты!

О произведениях искусства на яхтах, о том, чем отличается собиратель от инвестора, о настоящем и будущем коллекционирования в России беседуем с директором Музея Фаберже (Санкт-Петербург) Владимиром Воронченко.

Яхты

Пять шагов за горизонт

Итальянская верфь Absolute Yachts уже не первый год показывает уверенную динамику развития и выпускает весьма интересные яхты.
По теме

Яхтинг за Великой стеной

Считается, будто китайцы совершенно иначе, нежели европейцы, представляют себе яхтинг, поскольку долгое время жили вне этого явления и не обладают необходимыми знаниями и опытом. Но время идет, и Китайская империя начинает приобщаться к водным видам спорта и отдыха.

Открываем сезон на Versilia Yachting Rendez-Vous 2017

С 11 по 14 мая в марине Виареджо (Италия) впервые состоится международная яхтенная выставка Versilia Yachting Rendez-Vous 2017. По словам организаторов, это боат-шоу имеет амбициозные планы стать главной выставочной ареной на юге Европы и прийти на смену теряющей популярность выставке в Генуе.

По ту сторону планеты

Писать о яхтенной индустрии Австралии довольно занятно: австралийцы — отличные яхтсмены, но просьба с ходу назвать какой-нибудь австралийский бренд обычно вызывает легкое замешательство. Давайте разбираться, на чем же стоит яхтенная репутация страны.

Долгожитель

Какой срок жизни отпущен яхтам? Понятно, что крупные экземпляры живут дольше, но и среди круизеров встречаются долгожители. Все зависит от проекта, качества постройки, надежности оборудования и, конечно, от того, как о яхте заботится владелец.