Новый босс

В январе исполнительным директором компании Princess Yachts был назначен 52-летний уроженец Швейцарии Энтони Шериф. 

Образование Шериф получил в США — он дипломированный специалист в области экономики и инжиниринга. Пять лет Энтони проработал в Fiat Group исполнительным директором по развитию продукции, а в период с 2003 по 2013 г. был управляющим директором McLaren Automotive. Там перед Шерифом стояла задача вывести компанию на уровень успешного производителя суперкаров, чтобы конкурировать с Ferrari. Первоначально было организовано партнерство с Mercedes для создания ограниченной серии Mercedes-Benz SLR McLaren, а потом при его участии была запущена собственная линейка McLaren, включающая MP4-12C, Spider и революционный P1 с гибридным двигателем.

Что касается его работы в Princess, то, по словам Шерифа, он должен сделать бизнес компании еще более успешным и увеличить прибыльность. Учитывая, что процесс этот не быстрый, требующий существенных инвестиций, Шериф составил 10-летний план, в котором предусмотрена разработка новых моделей. Комментируя ожидаемый выход Великобритании из Евросоюза, Шериф полагает, что на стратегические планы компании это не повлияет, а в краткосрочной перспективе сделает яхты Princess более конкурентоспособными по цене.

Лучше еще повышать качество, нежели снижать цену

Стратегия не предусматривает коренных преобразований, но включает внедрение новых технологий. По словам Шерифа, Princess всегда ориентировалась на серьезных заказчиков, которые ищут «правильные» лодки, и компания будет продолжать выпускать элегантные яхты современного дизайна и конструкции; передовые технологии придадут им новые свойства. Предполагается сохранение и активное обновление всей линейки Princess наряду с исследованием других сегментов рынка и даже новых областей.

Производство яхт останется в Англии. Как считает Шериф, лучше еще повышать качество, нежели снижать цену. Princess Yachts — верфь замкнутого цикла, производящая все — от корпуса и мебели до электропроводки и деталей из металла. Такой подход дает большое конкурентное преимущество при проектировании и строительстве яхт на заказ и позволяет строить столь хорошо сбалансированные яхты — в отношении стиля, конструкции, мореходных качеств и обитаемости.

Знания

О рефитах — с Дааном Балком

О нюансах рефита журналу рассказал генеральный директор верфи Balk Shipyard.

Знания

Новая волна

Всеволод Гаврилов, директор компании Volvo Penta Russia, делится с читателями опытом превращения лодки в буксировщик для вейкбординга и вейксерфинга.

Яхты

Материализация космоса

Если у вас нет возможности построить самую большую яхту в мире, почему бы тогда не построить самую быструю?
По теме

Мировая премьера Princess 55

В ходе боат-шоу в Саутгемптоне, которая пройдет с 15 по 24 сентября 2017 года, состоится мировая премьера моторной яхты Princess 55. Отличительные дизайнерские решения флайбриджных яхт модельного ряда Princess четко прослеживается и в новой модели, которая придет на смену Princess 52 и Princess 56.

По ту сторону планеты

Писать о яхтенной индустрии Австралии довольно занятно: австралийцы — отличные яхтсмены, но просьба с ходу назвать какой-нибудь австралийский бренд обычно вызывает легкое замешательство. Давайте разбираться, на чем же стоит яхтенная репутация страны.

По ту сторону Канала

Со времен колониальной эпохи, когда «неприступными стенами Британии были деревянные борта ее кораблей», минуло много лет, но тесная связь этого островного государства с морем не прерывается. Про английскую яхтенную индустрию написаны сотни статей, посему в этом небольшом обзоре мы коснемся лишь самых свежих тенденций.

Энергия ракеты

Вслед за успешной Princess S72 британская верфь выпустила другую модель типа Sportbridge — Princess S65, перспективы которой выглядят еще грандиознее.