С первого взгляда

Марка Indian выпускает роскошные круизеры, предлагая своим преданным поклонникам ценнейший актив в качестве стандартного бонуса: приобщение к богатой истории, начавшейся в 1901 году, и традициям.

В гамме производителя из Спрингфилда (США, штат Массачусетс) присутствуют как обычные дорожные аппараты, так и гоночный Scout FTR750 — суть копия болида для гонок флэт-трек почти за… $ 50 000, увы, запрещенная к эксплуатации на дорогах общего пользования. На другом полюсе — эксклюзивные версии дорожных мотоциклов, придающие владельцу некоторый ореол. Всем становится понятно: транспортный поток расступается не просто перед мотоциклистом, но перед успешным человеком и почитателем марки, выбравшим лучшее.

Как выглядит самый-самый Indian? Обратите взор на гигантский Roadmaster — вершину модельной линейки компании — и вы поймете! Это дитя прямых как стрела хайвеев, способное освещать своей харизмой самую темную ночь, бесподобно в любой из своих ипостасей, но в формфакторе Elite производит сильное впечатление.

Гигантский мотоцикл с пассажирским креслом-троном и туристическими кофрами играет в одной лиге с Harley-Davidson CVO Limited. Он оснащен двигателем с говорящим названием Thunder Stroke («Раскат грома») — V-образным, двухцилиндровым, объемом 1,8 л. Титанический мотор является общим для семейства и не кичится мощностью, что объяснимо, ведь Roadmaster — не оголтелый спортбайк с энерговооруженностью истребителя, а роскошный турер, которому вполне хватает крутящего момента 161,6 Н∙м при 3000 об/мин. Тяга, достаточная для малолитражки, передается на колесо через 6-ступенчатую механическую коробку и привычный для Indian ременный привод.

Непосвященный не увидит разницы между версией Elite и стандартным «хозяином дорог», и это не удивляет: конструктивно мотоциклы идентичны, но различаются окрасом, деталировкой и оснащением.

  • Roadmaster в формфакторе Elite производит сильное впечатление. Кстати, на нем очень комфортно путешествовать вдвоем

Элитному Roadmaster, в отличие от базового Indian и вариации Classic, уготована единственная цветовая схема. Но какая! Глубокий синий колер и черные вставки рассекают золотые полосы, делая байк шоу-стоппером всегда и везде. Впечатляет не столько факт окраски мотоциклов вручную (каждый великан требует 30 часов работы специалистов), сколько эмблемы на топливном баке из 23-каратного золота! Под прямыми солнечными лучами Elite производит мощнейший wow-эффект: основной синий цвет одновременно погружает в морские пучины и возносит до небес, а сверкающие надписи мигом дают понять, что заокеанский здоровяк играет всерьез и на мелочи не разменивается.

В вопросах оснащения Indian немного смахивает на автомобиль. Он имеет мультимедийную систему Ride Command с навигацией и 7-дюймовым сенсорным монитором, расположенным между роскошно оформленным спидометром и тахометром. В активе нашего героя также акустическая система премиум-класса мощностью 300 Вт с шестью динамиками. Ветровичок над светодиодной головной оптикой не просто регулируется, а снабжен электроприводом!

Наконец, Indian великолепен в мелочах, в немалой степени создающих тот самый антураж эксклюзива, который ценят райдеры. Среди приятных деталюшек — видоизмененные хромированные корпуса зеркал заднего вида.

  • Сине-черная цветовая схема доступна только для версии Elite. Мотор 1,8 л обладает более чем достаточной для турера мощностью

Он восхитителен, не правда ли? Но помяните наше слово: никакие описания не сравнятся с чувством, когда левая рука отпускает сцепление, и пафосная глыба массой более 400 кг величаво снимается с места под пульсирующий рокот двигателя V-Twin.

Желаем вам оказаться в седле этого заокеанского круизера, хотя такая задача не из простых: Elite выпущен ограниченной серией в 300 единиц и с момента рождения обрел коллекционный статус. В жизни должно быть место чуду!

Текст Федор Григорьев Фото Indian Motorcycles

По теме

Эксклюзив

Не каждая верфь готова предложить заказчикам максимальную индивидуализацию серийной яхты. Еще меньше тех, кто может продемонстрировать результат «приватного» творчества на боат-шоу, где в основном представлены «базовые» решения. Sunseeker Yachts приоткрывает завесу тайны…

Греция — рай для яхтенного туризма

Журнал Motor Boat & Yachting Russia принял участие в ознакомительном туре для журналистов по Ионическим островам Греции.

Зимой в Завидово

Если вы любите зимний спорт, то Завидово — исключительно подходящее место для отдыха. К вашим услугам школа сноукайтинга и сноубординга, снежная горка с подушкой приземления (big air bag), джиббинг, айсборд (зимний виндсерфинг), зимний скалодром.

Suomi зовёт!

Команда MBY Russia приглашает вас посетить выставку яхт и катеров Vene Bat 2016, которая пройдет в Хельсинки с 12-21 февраля. До встречи!