Архитектура роскоши

Когда в 1925 году сэр Генри Ройс впервые представил Rolls-Royce Phantom, знатоки признали его лучшим автомобилем в мире. С того момента на протяжении 92 лет Phantom оставался неизменным атрибутом лидеров различных поколений и безмолвным свидетелем поворотных исторических моментов. 

Команда Rolls-Royce готова представить восьмое поколение Phantom, тем самым компания совершает революцию в индустрии люксовых автомобилей и отказывается от принципа конструкции моделей на общей платформе, следуя принципиально новой бизнес-модели. Phantom – первый автомобиль компании нового поколения, построенный на «Архитектуре роскоши». 

"С момента дебюта в 1925 году Rolls-Royce Phantom оставался неизменным выбором самых влиятельных и могущественных людей на планете, став свидетелем поворотных моментов в истории," – Торстен Мюллер Отвос

Многие производители, позиционирующие себя в люксовом сегменте, в стремлении сэкономить на масштабе производства делят платформы с моделями массовых брендов. В Rolls-Royce убеждены, что будущее подлинной роскоши – это ручная сборка автомобилей на заказ в небольших объемах.

«Архитектура роскоши» – это новый принцип конструкции автомобиля на основе алюминиевого каркаса, разработанного инженерами компании. На этой архитектуре будут построены все модели марки, начиная с нового Phantom. Таким образом, Rolls-Royce отказывается от несущего кузова типа монокок, который используют производители автомобилей массового сегмента и так называемого «массового люкса». Большинство марок строят модели определенных классов (например, SUV или GT) на тех же платформах, что и массовые бренды. Rolls-Royce же занимает бескомпромиссную позицию: все модели марки, независимо от класса, будут построены на собственной архитектуре.

Новый алюминиевый каркас придает кузову впечатляющую жесткость, которая обеспечивает лучшие в своем классе эксплуатационные качества – и при этом он легче, чем у предыдущей модели. Так, новый Phantom стал на 30% жестче предшественника, что наилучшим образом сказывается на ходовых качествах и комфорте. Также стоит отметить и новую конструкцию передней подвески с двойными поперечными рычагами и пятирычажной задней подвеской. Они обеспечивают высокий уровень контроля над боковыми и продольными силами, воздействующими на машину, а также отличную маневренность и стабильность, где немалую роль играет рулевое управление с возможностью поворота всех четырех колес. Все это позволяет обеспечить плавность хода даже на плохих дорогах.

Для Phantom был создан совершенно новый двигатель объемом 6,75 л, который сменил атмосферную версию V12. Благодаря двум турбонагнетателям крутящий момент 900 Нм достигается уже на 1700 об/мин, а мощность равна 563 л.с., или 420 кВт. В результате автомобиль остается комфортным как на низкой, размеренной скорости, подходящей для торжественных случаев, так и в момент уверенного разгона при нажатии педали газа. А переключение передач с учетом данных спутниковой навигации (Satellite Aided Transmission — SAT) в сочетании с восьмиступенчатой коробкой передач ZF и передовыми электронными системами обеспечивают водителю дополнительную уверенность в дороге.

Наконец, новый Phantom – совершенный образец современного дизайна. Узнаваемый облик автомобиля стал еще стремительнее.  Также перемены в новом Phantom заметны при взгляде на переднюю часть автомобиля. Легендарная решетка радиатора Pantheon расположена выше по сравнению предыдущей моделью. Новое исполнение решетки перекликается с футуристичным дизайном концепта 103EX, представленного в прошлом году. 

В салоне пассажир окунется в объятия самого роскошного автомобиля в мире. Для этой модели были разработаны и изготовлены вручную новые сиденья, которые обеспечивают еще больший комфорт. Спинка кресла укреплена специальным горизонтальным элементом, который создает ощущение поддержки, комфорта и уверенности. Позади панелей искусно спрятаны откидные столики и мониторы, которые плавно выдвигаются и убираются по легкому нажатию кнопки. Обращая предельное внимание на детали, дизайнеры Rolls-Royce перенесли кнопки управления сиденьем из центральной части подлокотника в более интуитивно понятное место. В новой фиксированной центральной задней консоли появился охлаждаемый отсек для напитков и ниша для хранения стаканов для виски, декантера и бокалов для шампанского. Отныне функцией подогрева оснащены и отдельные поверхности, управлять температурой которых можно через кнопки функционала сидений. Так, подогрев доступен для подлокотников передних дверей, крышки-подлокотника центральной консоли, задних стоек, боковых подлокотников всех типов задних раздельных сидений и центрального заднего подлокотника. И это только малая толика инноваций.

В заключение скажем, что новый Rolls-Royce Phantom вновь устанавливает новый стандарт не только «лучшего в мире автомобиля», но и самого культового предмета роскоши в мире. Новый Phantom открывает следующую главу в истории Rolls-Royce и задает вектор развития для всей люксовой индустрии.

По теме

Дом с причалом для яхты

Когда яхтинг становится стилем жизни, пора задуматься о доме, рядом с которым удобно и не стыдно швартовать любимую яхту. На рынке недвижимости немало предложений. Мы выбрали несколько самых привлекательных, на наш вкус, вариантов в разных частях света.

Закрытие яхтенного сезона 2015

В конце прошлой недели журнал MBY и компания Nord Star Yachting собрали гостей в Речном яхт-клубе в ресторане More на традиционную церемонию, посвященную закрытию яхтенного сезона, — осенний праздник подведения итогов для любителей яхтинга и отдыха на воде.

Mercedes-Benz на Таллинском

Журнал Motor Boat & Yachting принял участие в открытии нового салона Mercedes Benz — "Вагнер Премиум Юг". Пожелаем друзьям успеха! Теперь свежие выпуски журнала вы всегда сможете найти в одном из лучших шоу румах Петербурга — на Таллинском шоссе.

Железный гольфист

У каждого соревнования есть свои чемпионы и призеры, аутсайдеры и потерпевшие поражение, однако в турнире «Железный гольфист», который состоялся в московском гольф-клубе Links National, победителями стали все.