О Hill8 — с Каримом Рашидом

Всемирно известный дизайнер Карим Рашид является обладателем более 300 профессиональных наград и входит в десятку ведущих промышленных дизайнеров мира. В его портфолио — оформление ресторанов в Нью-Йорке и Токио, гостиниц в Лондоне, Афинах и Лос-Анджелесе, интерьеры бутиков и даже дизайн флакона духов. Мы задали Кариму несколько вопросов о HILL8 — его новом знаковом проекте в Москве.

Карим, вы разработали дизайн-концепцию нового комплекса апартаментов в Москве. Расскажите, пожалуйста, об этом.

Я работаю над знаковым и амбициозным проектом девелоперской группы «Сити-XXI век» в премиум-сегменте — многофункциональным комплексом HILL8. Современное стильное 15-этажное здание строится на проспекте Мира в непосредственной близости от парков Сокольники и Останкино, ВДНХ, Главного Ботанического сада. Проект предусматривает три детских сада, две гимназии и школу искусств. Но для меня особенно важна экологическая направленность комплекса, которую подтверждает «зеленая» сертификация BREEAM (метод, разработанный в 1990 году британской организацией BRE Global для оценки экологической эффективности зданий).

HILL8 проходит эту оценку на каждом из этапов: проектирования, строительства, эксплуатации. В условиях Москвы это ценно. Я лично являюсь активным сторонником экологической эффективности, поэтому в проект добавил свою «зеленую ноту»: придумал концепт «живой стены» в лобби. Все, что сюда заложено проектировщиками и дизайнерами, выглядит стильно. Если бы задумался об инвестиционной покупке недвижимости в Москве, HILL8 рассмотрел бы в первую очередь. Я разделяю принятые в нем идеи.

Что именно вам так близко в проекте?

В интерьерах проекта будет реализовано мое видение гуманистического минимализма, которое затронет все чувства человека, позволит создать среду, лучшую для жизни. Чувственный минимализм — это дерзкий вызов условностям, дресс-кодам, ритуалам, традициям и формальностям; он освобождает нас и позволяет быть теми, кем мы являемся на самом деле.

Расскажите чуть подробнее о предложенных вами решениях.

Основная идея моей концепции — использование современных прогрессивных форм, но в их мягком воплощении. Я предложил реализовать графические элементы, которые будут напоминать об изначальной гармонии окружающей нас природы: плавные очертания зоны лобби с воздушной стойкой ресепшн и блестящими, похожими на фантастических существ, световыми приборами.

В отделке самих апартаментов используются схожие интерьерные решения?

Отделкой непосредственно жилых пространств занимается ведущее российское дизайн-бюро. Стилистика, безусловно, схожа. Так же, как и в интерьерах общих зон, акцент сделан на применение натуральных материалов и цветов, естественный свет, чувство меры, функциональность. Апартаменты оформляются в двух стилях: Select — это большие светлые объемы максимально свободного пространства, гладкая фактура, четкие геометрические формы, логика и строгая функциональность; Advance предполагает сочетание динамичности, оригинальности и современного комфорта.

Расскажите о возникновении бренда HILL8. Принимали ли вы участие в его создании?

Идеологическую платформу бренда разработало международное агентство BBDO Branding, известное своими сильными и стильными решениями. К таковым, безусловно, относится и HILL8. Название раскрывает глубокую идею понятия «холм». Это очень эмоциональный и богатый на ассоциации образ. Холм — это не просто возвышенность, а хранилище самого важного и ценного, что отражает потребительские характеристики комплекса. Восьмерка обозначает историческую преемственность, где «восьмой холм» продолжает знаменитый ряд семи московских холмов и отмечает комплекс на карте города как новое, особое место.

Продолжая эволюцию «холмов», бренд, с одной стороны, говорит нам о преемственности, но с другой — он супердинамичен, современен и космополитичен: он вобрал в себя лучшие, самые передовые решения и технологии. Не случайно в платформе бренда ключевое понятие — это интеллект, который является отличительной чертой потенциального идеального потребителя, состоятельного, зрелого и передового.  

Благодарим за помощь в организации интервью девелоперскую группу «Сити-XXI век».

По теме

Дальше — лучше!

Новые днищевые колонки с разнесенными винтами

В ожидании гранда

Небольшое журналистское расследование в отношении Azimut 35 Grande — яхты, которую пока видели немногие.

Победители Best Of Boats Award 2015

26 ноября во время яхтенной выставки Boat & Fun Berlin была проведена торжественная церемония награждения победителей премии Best Of Boats Award 2015. Журнал MBY, являясь членом жюри мероприятия, рад сообщить об итогах этого года.

Два раза по двести

Какая лодка лучше: со стационарным двигателем или с подвесниками той же мощности? Давайте разбираться на примере модели XO 270 RS Cabin OB.