Выбор будущего #2

Продолжаем серию статей о концептах суперяхт, представленных на выставке Monaco Yacht Show. В этот раз настал черед проекта Dart.

В разработке концепта участвовали три известные и уважаемые в индустрии суперяхт компании: студия Winch Design во главе с Энрю Винчем, конструкторское бюро Azure Naval Architects и голландская верфь Royal Huisman — один из ведущих производителей крупных парусников. В основу концепции Dart легла идея приведения яхты в гармонию с окружающим водным миром. Например, профиль судна напоминает изгиб спины выпрыгивающего из воды дельфина, а мачта похожа на хвост синего кита. Само же название Dart призвано отразить баланс между аэро- и гидродинамикой этих судов.

Создатели Dart разработали две модели длиной 65 и 80 м со стальным корпусом и надстройкой из легкого сплава, причем у заказчика будет возможность выбрать планировку верхней палубы. Расчетная скорость 65-метровой Dart (вместимость 1292 рег. т) составляет 17,5 узла.

Royal Huisman готова строить моторные яхты длиной до 80 м 

Возникает вопрос: почему специализирующаяся на крупных парусниках верфь вдруг решила заступить на территорию моторных яхт?

«Мы хотим показать миру, что можем строить моторные яхты, тем более в прошлом Royal Huisman не раз это делала, — говорит представитель верфи Юрьен ван’т Ферлаат. — Кроме того, моторные яхты строить гораздо проще: там нет мачт, которые оказывают огромное локальное давление на корпус, нет обилия гидравлики, такого количества лебедок и прочего специфического оборудования, которое нужно размещать в ограниченном пространстве».

Многие верфи Северной Европы сегодня переполнены заказами, а производственные мощности Royal Huisman в городке Волленхове дают возможность строить моторные яхты длиной 60–80 м, поэтому компания решила диверсифицировать свое производство. Учитывая пример других голландских верфей, которые успешно строят и моторные, и парусные суперяхты, не возникает сомнений: Royal Huisman справится с Dart, и в ближайшие годы мы увидим эти изящные лодки на воде. 

132

года

отметила верфь Royal Huisman в этом году

Новости

PROyachting: итоги вечерних регат сезона-2018

В первых числах октября состоялись финальные регаты вечерних серий гонок на Водном стадионе, организованные компанией PROyachting.

Новости

Yalıkavak Marina — для каждого ребенка!

25 октября в отеле The Raffles Hotel одна из лучших в Средиземноморье Yalıkavak Marina примет участие в благотворительном вечере, организованном ЮНИСЕФ под лозунгом "Для каждого ребенка".

Стиль жизни

Москва. Яхтенный сезон закрыт

6 октября в московском Royal Yacht Club состоялось торжественное закрытие яхтенного сезона, организованное совместно с журналом Motor Boat & Yachting.
По теме

Эксплорер по-итальянски

В чем особенность экспедиционных яхт Sanlorenzo и почему известная своими спортивными суперяхтами итальянская верфь пришла в нишу эксплореров?

Nuvolari-Lenard раскрывает детали новой мегаяхты Redwood

Итальянская студия Nuvolari-Lenard сообщает новые подробности о работе над мегаяхтой Project Redwood. Строительство 139-метрового судна ведется на верфи Lürssen в Бремене, Германия. Nuvolari-Lenard разработала для яхты концепцию, дизайн экстерьера и интерьера.

За дальним пределом

Чем интересна первая суперяхта Amels Limited Editions 242 с необычным названием Plvs Vltra?

Design & Leadership Awards 2016

На гала-вечере в Форт-Лодердейле общество International Superyacht Society объявило победителей ежегодной премии Design & Leadership Awards 2016 («Лучший дизайн и лидерство в индустрии»).