Рефит на пять

Непрерывное пополнение мирового флота суперяхт неминуемо сказывается на рынке рефитов: он расширяется год от года, и потенциал этого направления уже разглядели и крупные верфи, которые прежде занимались только строительством новых судов. Репутация в бизнесе рефитов крайне важна, ибо часто глубокий ремонт и обновление прогулочной яхты по сложности выполнения существенно превосходит создание судна с нуля.

Amico & Co без преувеличения можно назвать одной из самых крупных и успешных мировых компаний, специализирующихся на рефите суперяхт. Крайне удобное местоположение, четыре сухих дока длиной 100+ метров и огромный багаж накопленного за 27 лет работы опыта — уже сами по себе более чем достаточные аргументы для того, чтобы оставить свою лодку в Генуе на зиму, зная, что она в надежных руках и будет готова в срок. Но Amico не останавливается на достигнутом и продолжает развиваться по ряду направлений.

Несколько лет назад компания первой среди итальянских верфей (и одной из немногих в мире) добровольно получила статус авторизованного экономического оператора (AEO), который позволяет ускорить и облегчить таможенное оформление и пересылку материалов и комплектующих. На практике это означает, что компоненты, поступающие для нужд рефита из стран Евросоюза и США, не задерживаются из-за многочисленных проверок, и верфь может осуществлять гораздо более эффективную логистику текущих проектов, не сдвигая сроки по вине третьих лиц. Сеть поставщиков верфи насчитывает более 500 организаций, причем 30 специализированных генуэзских компаний заключили с ней прямые партнерские отношения.

Факт успешности и важности Amico не только для Лигурии, но и для Италии в целом, подкрепляется тем, что в прошлом году Евросоюз выделил инвестиции на дальнейшее расширение марины и производственных мощностей верфи.

Еще один положительный маркер — вхождение Amico в число авторизованных партнеров по рефиту Feadship. Здесь уже прошла успешный рефит не одна яхта Feadship, и теперь, радея за «чистоту породы», голландцы ввели систему сертификации яхт, включив Amico в Feadship Services Network.

«Это соглашение стало кульминацией пробного периода нашего сотрудничества с Feadship, которое длилось два года и означает важное признание высоких стандартов работы и нашей международной репутации, — говорит председатель компании Альберто Амико. — Это партнерство создает новые возможности развития на рынке рефита для обеих компаний».

 

Текст Алексей Кириллов Фото Amico & Co, Freaklance

Яхты

Рождение «Черной акулы»

Эта огромная стальная конструкция с фрагментом киля, словно перышко на волнах, покачивалась над бетонным полом на паутине тросов циклопического козлового крана. В атмосфере явственно ощущались волнение и торжественность момента, нарастающие по мере того как на сцене появлялся соответствующий реквизит...

Новости

Россия на пьедестале чемпионатов мира и Европы по водно-моторному спорту

С 10 по 12 мая в португальском Портимао прошел первый этап чемпионата мира — 2019 по аквабайку.

Яхты

Selene 60

Такое обозначение яхты-траулера не позволяет достоверно идентифицировать судно. Важно знать, что написано дальше: Classic Explorer (Trawler), Ocean Explorer (Expedition) или Ocean Clipper. Во многом это три разные лодки.
По теме

Не знаю, что люблю больше — парус или мотор...

Как люди приходят в яхтинг? Какие лодки предпочитают? Почему переделывать яхты не только сложно, но и интересно? Глава «СМ-Клиника» Николай Смыслов рассказывает о собственном опыте яхтинга в России и за рубежом.

Как все начиналось...

Интервью с Шоном Робертсоном и Стюартом Джонсом, руководителями особого подразделения Sunseeker Bespoke Interiors.

Новинка от отечественного производителя

Компания Baikal Yachts Group представила в январе 2016 года новую разработку - яхту Baikal 16, которая сочетает в себе мореходные качества траулерных яхт и внутреннее пространство хаусбота.

Made in Italy

Что стоит за уcпехом Azimut Benetti Group? Первоклассные проекты, внимание к разным рынкам и, конечно, амбициозные планы, которые имеют свойство осуществляться.