• Интервью с Полом Маккензи

    На пресс-конференции в ходе Каннского яхтенного феcтиваля Princess Yachts объявила о своих амбициозных планах по выпуску десяти новых моделей. Как выглядит процесс разработки новых проектов и что позволяет верфи поддерживать высокий темп развития модельного ряда, нам рассказал ее технический директор Пол Маккензи.

  • Интервью с Рахми Кочем

    Журнал поговорил с владельцем верфи RMK Marine о политике Турции в отношении яхтинга, развитии бизнеса, кругосветном путешествии, приключениях во сне и наяву и многом другом...

  • Эспен Ойно — о зрелости, ожиданиях, плагиате и многом другом...

    Разговор с Эспеном Ойно всегда интересен неожиданными ответами, которые отражают его нестандартный взгляд на вещи и во многом объясняют, почему именно к нему обращаются за наружным дизайном самых дорогих и уникальных яхт.

  • Заправьте меня солнцем!

    Monaco Solar & Energy Boat Challenge, который появился в 2014 году как соревнование университетских команд, становится все более интересным для верфей.

  • Эрик Люпенгль — о работе яхтенных брокеров и не только

    О том, как изменились требования к брокерам в XXI веке, есть ли у них этический кодекс и классификация клиентов, журналу рассказал директор по продажам компании Imperial Yachts Эрик Люпенгль.

  • Z-man. Встреча в Нью-Йорке

    Встретить в Нью-Йорке соотечественника — обычное дело. Он оказался успешным бизнесменом — вполне вероятно. Кандидатом в президенты — уже неординарно. Но то, что реализуемый им проект способен изменить жизнь всего человечества, выглядит совсем уже фантастикой! ..
  • Андрей Ломакин — о партнерах, команде, яхтах и яхтинге

    Основатель и генеральный директор яхтенной группы компаний West Nautical, официального представителя брендов Sunseeker, Fairline, Sanlorenzo и Bluegame в России, считает, что когда собираешь команду, выстраиваешь правильную культуру и отношения, видишь в клиенте товарища, а не источник дохода, — все меняется.
  • Princess Yachts. Что решают кадры?

    Как выглядит процесс создания яхт Princess и кто за этим стоит? Задавшись этим вопросом, мы заглянули «за кулисы» британской верфи Princess Yachts. Одни профессии, например дизайнер или столяр, вряд ли кого удивят, а вот о специфике других можно только догадываться…
  • У большой воды

    Спустя несколько лет ожиданий и напряженной работы верфь Royal Van Lent открыла в Амстердаме новую производственную площадку, которая многократно расширила возможности Feadship.
  • О рефитах — с Дааном Балком

    О нюансах рефита журналу рассказал генеральный директор верфи Balk Shipyard.
  • Новая волна

    Всеволод Гаврилов, директор компании Volvo Penta Russia, делится с читателями опытом превращения лодки в буксировщик для вейкбординга и вейксерфинга.
  • Львиная доля

    При совместном владении яхтой можно как минимум позволить себе гораздо более крупную лодку. Но как работает такая схема? Разбираем на примере YachtClub 1st — первого в России клуба долевых владельцев яхт.
  • В поисках идеала

    Екатерина Павлова, чартерный брокер компании Imperial Yachts, о сложностях выбора суперяхты для аренды.
  • Чартер: сдавать или отказаться?

    Время от времени у владельцев частных яхт возникает мысль: можно ли заработать или хотя бы окупить текущие затраты, сдавая яхту в чартер? Давайте разбираться в этом вопросе.

Новости

PROyachting. Человек года — 2019

27 ноября компания PROyachting подведет итоги парусного сезона-2019 чествованием победителей премии «PROyachting. Человек года».

Яхты

Жить безумной жизнью

За прошедший год Heesen Yachts передала заказчикам четыре яхты длиной 50–56 метров. Одной из них стала Vida, чье название на испанском означает «Жизнь».

Оборудование

Знакомьтесь, Cortex

Новозеландский разработчик судовой электроники Vesper Marine представил DSC VHF-рацию, совмещенную с AIS и снабженную терминалами с интуитивным «смартфонным» управлением.