G-Класс. Новая классика

G-Класс, представительский внедорожник от Mercedes-Benz, издавна считается иконой дизайна. С 1979 года его внешний облик не претерпел существенных изменений.

Новый Mercedes-Benz G-Класса предстает перед нами в своей наилучшей форме. Как на бездорожье, так и на дорогах, в любых условиях эксплуатации, он впечатляет потенциалом своих возможностей, современными вспомогательными системами, экстраординарными ходовыми качествами и безопасностью. Новая подвеска, режимы движения Dynamic Select, G-mode и три дифференциала со 100-процентной блокировкой повышают как комфорт при движении, так и маневренность. 

«Новый G-Класс поднимает планку еще выше во всех ключевых отношениях – будь то динамика на дорогах и за их пределами, комфорт или телематика... Это тот же G-Класс, только еще лучше», — подчеркнул Ола Каллениус, член правления концерна Daimler AG, ответственный за научные исследования и опытно-конструкторские разработки в подразделении Mercedes-Benz Cars.

Если снаружи классический внедорожник подвергся лишь деликатной доработке, то внутри G-Класс отличается фундаментально преобразившимся, современным интерьером, который, являясь своего рода отражением экстерьера, дает новую интерпретацию классического наследия. Тот, кто оказывается в салоне автомобиля G-Класса, непременно заметит круглые фары головного освещения, перекликающиеся с формой боковых дефлекторов обдува. Или повторяющуюся в динамиках форму его указателей поворота, ставших его специфической стилевой чертой. Типичным для G-Класса является наличие поручня на стороне переднего пассажира, а также выделенных с помощью хрома переключателей блокировки трех дифференциалов. Обе эти детали подверглись скрупулезной оптимизации и сохранили свою роль определяющих элементов в оформлении салона.

Чрезвычайно удобочитаемая комбинация приборов с абсолютно новым дизайном в базовой комплектации выполнена в виде неустаревающих аналоговых круглых приборов, помещенных в «колодцы». Поклонники классических круглых приборов также не будут разочарованы. Как и в новом E-Классе или S-Классе, здесь в качестве приборной панели может быть установлен на заказ большой дисплей с виртуальными приборами, находящимися непосредственно в поле зрения водителя, а также центральный дисплей над центральной консолью.
Благодаря тактильному отклику и дополнительному звуковому подтверждению через динамики водитель может пользоваться сенсорной панелью управления на центральной консоли, не отводя взгляда от дороги. Расположенные перед контроллером клавиши прямого доступа для часто используемых функций, а также предлагаемая в качестве опции панель управления вспомогательными системами, располагаемая над поворотным переключателем освещения, дополняют возможности управления. Водитель сидит близко к лобовому стеклу, благодаря чему может наслаждаться отличным круговым обзором, которому не препятствует рулевое колесо.
В выигрыше от новых габаритов «подросшего» G-Класса окажутся не только водитель и передний пассажир, но и пассажиры на втором ряду сидений.
Задние сиденья могут складываться в пропорции 60, 40 или 100 процентов. Уже в базовой комплектации сиденья автомобиля оснащаются множеством функций, повышающих комфорт, например функцией запоминания параметров для водительского сиденья, подогревом передних и задних сидений, а также подголовниками повышенной комфортности на передних сиденьях.
Главной целью при разработке было дать новое определение качеству ходовых характеристик как на дорогах, так и на бездорожье. И эта цель достигнута: новый G-Класс на бездорожье стал еще более эффективным, а на дорогах – значительно более маневренным, динамичным и комфортабельным, чем его предшествующая версия.
Новая подвеска появилась благодаря совместным усилиям специалистов из Mercedes-Benz G GmbH и Mercedes-AMG GmbH. Результатом этого сотрудничества стала независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах в сочетании с жестким задним мостом. Причём инженерам пришлось тут бороться за каждый миллиметр, поскольку высокая проходимость, не в последнюю очередь, предусматривает также и максимальный дорожный просвет. Решающий вклад в это вносит более высокое расположение мостов, что также требует использования в подкапотном пространстве распорки между чашками передних стоек для достижения целевых характеристик жесткости кузова.

Подробнее о новом воплощении классического внедорожника можно узнать на официальных сайтах компании www.mercedes-benz.ru и www.media.daimler.ru, а также в приложении для смартфонов My Mercedes.

 

Знания

Augmented world of yachts

Virtual and augmented realities are not solely the trumps of entertainment industry but also serious tools for increasing production efficiency.

Стиль жизни

Москва. Яхтенный сезон закрыт

6 октября в московском Royal Yacht Club состоялось торжественное закрытие яхтенного сезона, организованное совместно с журналом Motor Boat & Yachting.

Яхты

Greenline 39 Hybrid

Новаторы в сегменте лодок с дизель-электрической энергетической установкой создали прочный и тихий круизер с мягким ходом. Он действительно такой, или это рекламный трюк?
To the point

SUV Tour 2015

Тест драйв обновленной линейки внедорожников «Мерседес-Бенц» с журналом MBY. SUV Tour – событие, призванное познакомить поклонников марки с новым поколением внедорожников: от новых представителей сегмента, таких как GLC и GLE купе, до легендарного G-Класса. SUV Tour 2015 проходит в 38 городах России.

Новые горизонты яхтинга

Юго-Восточная Азия — для яхтинга относительно новый, но быстро развивающийся регион. Чудный климат, нетронутая природа, роскошное побережье и обилие островов… Что еще нужно? Яхтенная инфраструктура и надежная поддержка.

«Короткой рубашке» дадут вторую жизнь

Немногие обратятся к общественности за помощью в постройке парусного судна. Однако именно это пытается сделать команда "CuttySark2Sail", цель которой - создать точную реплику знаменитого клипера 19-го века Cutty Sark (с шотл. - Короткая рубашка).

Способность удивлять

SeaRay 305 Sundаncer: Иногда даже хорошо знакомая лодка может заставить взглянуть на себя совершенно по-другому.